Я - не граф, Калиостро!

Игорь Радионов 4
               
********************************************



Со  мною  тебе  будет  жить  легко  и  не   просто  -
Я,  ведь  не  Волшебник  и  не   Граф   Калиостро,
Я  просто,  Твой   Юра  Сергеевич,  когда  вместе,
на  месте.

Жаль, меня  понимают  больные,  они,
Когда  их  лечу, они  это  Знают,
В  Мире  так  много  поганой  лжи,
А  я  стараюсь   не  лгать,  ложь  презирая…

Ну,  вот,  написал  о  работе,    больных,
О  которых  всегда, много   лет   был   в   заботе…
Это  я  к  тому,  что  любить  умею,
И   тебя   теплом,   если     надо,       согрею.


А  мне    было   без   тебя    не    просто,
Быть    бы    мне     чуть,     КАЛИОСТРО!
Превратил   бы   твою   жизнь  -
В    фантазии    вечные…      Но   я   не   такой,
Я    не    Граф,     я    -   ЛУЧШЕ

                И       бесконечнее!!






4 августа 2012 г.  Юрий  Романов   г. Копейск.