Интернациональный долг

Александр Древицкий
4 сентября, 15-00.  Багдад. Я бегу в трех шагах за тобой. Ворота. Я "сунул морду", увидел дом. В центре площади стоит... (ну не валяется же) В центре площади стоит разбитый вертолет, а за ним еще дом. Я вбегаю в ворота и захожу в первый дом, используя его как укрытие. Выстрел из подствольного гранатомета... Еще один... Я стреляю из подствольника в сторону (как Бог пошлет) соседнего дома, где могут быть духи. Пару гранат вслед и.... Я бегу. Ты где? А! Мы вбегаем во второй дом: ты на второй этаж, а я хочу насквозь, в переулок. Выстрел. Ты падаешь. Я выглядываю из двери - никого. Говорю в микрофон "Ура" (я не знаю кто жив) и выбегаю... Хочу повернуть налево к лестнице... О, нет! Я ничего не успеваю предпринять, палец "завис" на спуске, а впереди выходят два духа... Хало Долли. Досвидос. Ауф видерзеен. Esc. Выход. Иду на кухню. Пью чай.