Баня

Людмила Позняк
 
Истоплю  я  баньну ,
Вечерком  на  даче,
За  день  трудовой  весь,
Пусть  будет  отдача .
  Наношу  водицы,
  Разогрею  печку.
  Да напарю  спинку,
  Ноги  да и плечи .
Веничком  душистым,
Я пройдусь  по телу,
Чтобы  дух  поднялся,
И  звенело  тело !
  Разотру  его  я  ,
  Медом  и  травою .
  И  тогда я  ночью ,
  Буду  спать  в  спокое .
Смою  пот  и  пыль  я,
Горячей  водою,
С легкостью  с  полка  я ,
Дотянусь  ногою.
  Холодной  водицей себя  окачу,
  И  слова  молитвы тихо прошепчу:
«Грязь   я  баней  смыла,
Здоровья  добыла !
Святой  Павел,Святой Михаил,
Святой Гавриил,  поздравьте  меня
С  легким  паром  и  со  здоровьем .Аминь!»
  Как  приятно  телу,
  На  душе  легко.
 «С  легким  паром !» -скажут,
 В ожиданьи  кто .
  Приглашу  соседей,
  Баньку  посетить.
  Ведь  всегда с  соседями,
  В дружбе надо  жить!
 Напою  всех  чаем,
 С  медом  я  душистым !
 И не только  тело ,
 Будет  ум  пусть  чистым !

Лето  2012  год