Сердце войны 1 глава

Чемирская Дарья
                I глава
                Творческий кризис.
Коул, демон на посылках
Сто лет минуло с тех пор, как мой любимый господин погиб. Не случись бы это, сейчас все было бы иначе. Я прочел запретное заклятье, и мне предстояло найти наследников духа. Грязная работа, хотя, я привык.
Ради предотвращения предыдущей ошибки, я должен был воспитать наследников и научить пользоваться силой. Однако…
Я, конечно, любил господина Фенрира, как брата, но попробуй, найди наследников, затерянных неизвестно в каких мирах! Я побывал уже в двадцати разных измерениях и все без толку… Крылья мои устали, а энтузиазм куда-то улетучился.
В конце концов, я оказался на Земле – в одном из наиболее цивилизованных миров.
Почти сразу же я попал на рок-концерт. (Портал открылся прямо над стадионом с фанатами) Превратился в человека, незаметно спустился в самую гущу толпы.
Наконец, меня посетила удача. Я нашел наследника! Это был вокалист группы, которая выступала на сцене.
Знак на шее, желтые волчьи глаза, когти на руках… Творческий кризис последние месяцы или последствия пробуждения… Мне хотелось петь от радости.
Я заглянул в его душу, но он сумел спрятать от меня свое настоящее имя. Я сумел узнать лишь псевдоним – Билл.

Билл, вокалист популярной рок-группы.
Все изменилось. С тех пор, как на моей шее загорелся странный знак, все пошло кувырком. И надо же было такому случиться, и из-за чего! Мои глаза изменили окрас с черного на желтый и напоминали волчьи. На моих руках вместо ногтей, растут когти…. Осталось только покрыться шерсткой, встать на четвереньки и завыть на луну.
Все друзья отвернулись от меня, девушка бросила, а близкие стали опасаться встречаться со мной. Только на этой неделе меня дважды пытались ограбить, а один раз убить. И, вообще, я дико зол, но не знаю на кого, быть может на себя….
И вот с таким настроением я выступал на концерте. Мое сердце кровью обливалось, лишь завидев, насколько сократилось количество фанатов в зале. 
Там я увидел его. Никогда не забуду, как я впервые увидел этого парня.
Странный юноша легко проходил сквозь толпу и шел прямиком к сцене. Люди расступались перед ним без всяких вопросов.
Было такое ощущение, будто бы этого парня никто не замечал, точно он был невидимкой. Для меня в этот момент время словно остановилось.
Этот юноша остановился перед самой сценой. Его кожа стала черной, волосы отрасли до пол его длинной одежды, за спиной его отрасли темные крылья. Вернув себе истинный облик, темный ангел на мягких крылах воспарил прямо ко мне. Он рассмотрел меня со всех ракурсов. Особенно его интересовали знак, глаза и когти.
-Процесс завершен. Дух полностью укоренился в теле. Сущий волк по всем признаком…. – бормотал странный парень себе под нос.
-Кто ты? Ангел, демон или просто галлюцинация? – спросил я в замешательстве.
-Все вместе, - без обиняков сказал демон.
-Не по мою душу, надеюсь? – усмехнулся я.
-Твоя жизнь мне ни к чему. Однако я заберу тебя отсюда. Но не сейчас, ты еще не готов…
-О чем ты?
- Будь бдителен, Наследник духа. Теперь я неотрывно слежу за тобой.… Не я один, к сожалению.… Мое имя Коул. Жди часа, когда вновь услышишь это имя, ибо твоя судьба изменится тотчас, – сказав эти слова, демон расправил свои крылья и исчез, словно его здесь никогда и не было…. 
Никто, кроме меня никого не увидел, и не услышал, для всех все шло своим чередом. Концерт мы с ребятами с группы доиграли, как надо, а к его концу я сказался больным и помчался на своей дорогой машине домой.
Стресс давил на меня хуже многотонного груза, поэтому несколько дней я просто провалялся дома. Скука не дала мне лениться слишком долго. Именно скука, а точней желание от нее избавиться, затягивает людей в неприятности…
Эти два порока жизни загнали меня в бар, в котором я невинно потягивал из бутылки дорогой ром. Я желал уйти в страну чудес быстро, но эффектно.
Только я сделал хороший глоток, как захлебнулся и начал откашливаться. От испуга – чья-то ледяная рука коснулась моего плеча. Я резко обернулся.
Позади меня стоял высокий, но щуплый юноша лет двадцати. Странно одетый в длинный темно-синий балахон… Симпатичный на лицо, но бледный, как мертвец, длинный волос его, собранный в хвост, казалось, выцвел вместе с кожей до белоснежного. Парень будто явился прямо со съемок фэнтезийного фильма…
Я был в некотором шоке – больно незнакомец походил на приведение, а потому молчал, как рыба. А начал он.
-Здравствуй, Наследник духа. Я пришел к тебе потолковать к тебе о важных делах.
-Какое дело ко мне может быть у незнакомца?
-Мое имя Адо… - вставил парень.
-И все же? – настоял я на ответе на мой вопрос. Адо облокотился об стойку и заглянул мне в лицо (пусть я сам далеко не низкорослый, парень был выше меня на целую голову).
-Скажи ка, наследничек, ты в последнее время не встречал…кхм…демона?
Я нервно сглотнул, Адо ухмыльнулся, он ждал подобной реакции.
-Судя по твоему лицу, да.
-Чего ты хочешь от меня? – спросил я с явной дрожью в голосе. Этот бледный юноша вселял в меня немыслимый ужас.
-Чего я хочу? Все просто…. Ты Наследник духа Фенрира, а я личный тайный палач Виргинии. И так как ты не в курсе, это значит, что я хочу взять на память твою отрубленную  голову, - последние слова сии были сказаны с особой злорадной интонацией.
Я не успел ничего, Адо взял меня за грудки, как шестилетнего пацана и бросил ломать ближайшую стенку. 
Коур, демон.
Я летел так быстро, как только мог, едва узнав, что Адо пришел за наследником. Насколько я знаю, Билл уехал опохмелиться в бар, который, как назло, находился на другом конце города. Наверняка, Адо уже начал действовать, когда я вламывался в питейное заведение.
Но успел я вовремя: Адо впечатал Билла в стенку. Духовная сила, наследником которой он являлся, долго ждать не стала. Она вихрем энергии закружилась вокруг юноши, придавая ему облик зверя. (Билл в это время чувствовал сильную боль, ведь изменялось его человеческое тело.) Как и предполагал сам наследник, он покрылся шерсткой и встал на четвереньки, только на луну не выл. Красивый темноволосый парень превратился в прекрасного белого волка.
Скажу сразу, оборотнем назвать Белого Фенрира грубейшая ошибка. Ведь сын Драго – это магический волк, обладающий разумом, духовной энергией и большой физической силой (намного больше силы обыкновенного волка). А оборотень – это человек, приобретающий облик зверя. Разница в том, что магический волк – полноправное разумное существо, так же обладающее личностью и душой. В данном случае дух и душа соединились в человеке. И этот счастливчик одновременно и человек, и волк… 
Адо оцепенел, он не ожидал, что превращение произойдет так скоро. Вот только Белым Фенриром на данный момент управляли инстинкты, разум уснул до конца битвы. Единственным козырем палача против него была Высшая магия (ибо Адо являлся магом воздуха). В разделе Низшей стихийной магии все просто: начертил руну, произнес заклинание малой мощности. А в Высшей магии чары более сильные, но еще нужно читать обращение к  стихии. Легкими методами волка не убить, а на мощное заклинание тратится много времени.
 Адо стоял в замешательстве перед лицом врага, не осознавая своей оплошности.… Пребывая в состоянии берсерка, Белый волк сломя голову ринулся в атаку. Разбежавшись, он прыгнул на Адо, с намерением разорвать ему глотку. Маг инстинктивно закрылся рукой, и волк безжалостно вгрызся в мягкую плоть. На пол закапала кровь, палач одним эффектным движением отбросил Белого подальше. Правда, он смог это сделать благодаря одной лишь богатырской силушке. Ведь у волков челюсти мощные, если во что-то вцепились, то не отпустят.
И вот я стоял за стенкой, никем не замеченный, спокойно наблюдал за сражением.… А тем временем Адо решился-таки на использование Высшей магии. Я даже удивился, когда палач начал читать обращение к стихии воздуха: «Всесильный король небес! Взываю к тебе, дабы получить милость твою. Да будет в руках моих мощь твоя. Даруй мне силу ветра!» 
Адо воздел руки над собой, и руна воздуха возникла в его ладонях. Она запылала синим светом.
«Ромаш! Лезвия ветра!» - воскликнул маг.
Ну, ждать, пока моего незадачливого наследника растерзают на красивые лоскуточки, я не стал. Одним ударом моей личной темной косы Смерти (Классика! Я все-таки демон….) я отразил атаку Адо. Магия просто развеялась в воздухе. Палач присмотрелся ко мне и переменился в лице.
-Ты-ы?! – прорычал маг.
-Я-я… - да, я ответил ему на немецком. – Извини, Адо, но парнишку я забираю…
Адо был взбешен, но бессилен против меня. Рыча себе под нос ругательства, он отправился восвояси.
Билл в это время очнулся и принял человеческий облик. Он был напуган и растерян. Теперь он мог отправиться со мной в другой мир.
-Парень! – сказал я. – Теперь твоя судьба изменится. Ты стал Белым Фенриром.
Билл ничего мне не ответил. Оттерев рукавом одежды рот, он увидел на нем кровь, не свою, чужую. Он поднял глаза и окинул меня взглядом, полным непонимания.
-Что мне делать, Коур? – спросил он.
-Ты пойдешь со мной, разумеется. У тебя нет выбора, – я пожал плечами.
Билл поднялся на ноги.
-И куда ты уведешь меня, демон?
-Навстречу судьбе, наверное…
Я открыл портал с помощью руны перемещения. Наконец, дело сдвинулось с мертвой точки.