ещё один довод

Ренар Взятышев
     Опять досаждают назойливые мысли об реалистичном и абстрактном в изобразительном искусстве. Осознался новый, на мой взгляд, разумный довод в пользу реалистичности.
     Из-за собственного не умного поведения сразу по возвращении домой с операции позвоночника, я получил осложнение в виде, практически не работающих кистей рук. Все перипетии восстановления их чувствительности вспоминать не хочется. Скажу сразу, что по рекомендации ассистента экстрасенса высочайшего уровня, для зачисления на первые в Ленинграде курсы духовного развития, мне довелось проходить тестовый отбор. Было несколько испытаний, но к упомянутой теме относилось одно.
Перед испытуемыми раскладывали блокнотики с образцами цветовых тонов.
Из очень большого их числа нужно было выбрать два, производящих на тебя самое благоприятное впечатление. И два действующих угнетающе. На обратной стороне образчиков имелись цифровые коды. Результат неких арифметических операций над кодами, либо пропускал к следующему тесту, либо отправлял претендента домой.
Размышляя над тестом, я сообразил, что оттенки отличались с физической точки зрения различными спектрами электромагнитных колебаний. Было очевидным, что разные люди на спектры реагируют индивидуально. И может быть, даже противоположно. Не зря же в различной цветовой гамме одеваются не только представители разных народностей. Но и жители одного и того же населённого пункта.
  Теперь представим себе некого новодела-абстракциониста. Пусть острую свою эмоцию он отразит неким оттенком, или чистым цветом. У зрителей его полотна реакция будет самая случайная. То же самое произойдёт и со всей совокупностью красок. Спрашивается, чем рассматривание этой работы отличается от галлюцинаций? Только поводом для огорчения. Логично?