Будь пожалуйста послабее

Владислав Музыра
Роберт Рождественский

Будь, пожалуйста, послабее.
Будь, пожалуйста..
И тогда подарю тебе я чудо
Запросто.
И тогда я вымахну - вырасту, стану
особенным.
Из горящего дома вынесу тебя,
сонную.
Я решусь на все неизвестное,
на все безрассудное,
В море брошусь, густое, зловещее,
и спасу тебя!
Это будет сердцем велено мне,
сердцем велено...
Но ведь ты же сильнее меня,
сильней и уверенней!
Ты сама готова спасти других,
от уныния тяжкого.
Ты сама не боишься ни свиста пурги,
ни огня хрустящего.
Не заблудишься, не утонешь,
зла не накопишь.
Не заплачешь и не застонаешь,
если захочешь.
Станешь плавной и станешь ветреной,
если захочешь...
Мне с тобою - такой уверенной,
трудно очень...
Хоть нарочно, хоть на мгновенье,
Я прошу, робея,
-Помоги мне в себя поверить,
Стань слабее...




Посвящая стихотворения и песни Любимым нашим людям, мы открываем им свои чистые, преданные и нежные чувства...

Любите и уважайте того, кто с вами рядом.
Возможно, настанет день, когда Вы
услышите из уст Вашего любимого человека настоящее признание в любви, в стихах, написанных им лично для Вас.
Это его желание, его страсть! Переполненные чувства к Вам!
Это его святая к Вам любовь!

С уважением ко всем влюбленным.