Вопрос 143 - что есть деление?

Андрей Гнедюк
- Мастер, - спросил ученик, - Что есть деление? Я был приглашен в одну из школ провести беседу про истину. Я говорил, и присутствующие ловили каждое моё слово. Я чувствовал, как наполняюсь вселенной, и в конце дал одну из твоих практик медитаций и в их глазах увидел Бога после практики. Это было потрясающе. Но с тех пор, ни одна школа меня больше не позвала, и даже известные дома, куда меня часто приглашали побеседовать, молчат. Я огорчён учитель, у меня есть что сказать и чем поделиться, почему вдруг это никому не нужно? Да и нужно ли им моё деление? И что есть деление?
- Чем ты делился?
- Пониманием Бога.
- У тебя есть понимание Бога?
- Ты мне его дал.
- Я не мог его дать, так как сам не имею. Как можно дать то, чего нет?
- Но, ты сам говорил…
- Чем ещё ты делился?
- Истиной.
- Обрёл ли ты истину?
- Уже не знаю, учитель.
- Научившись закладывать камни фундамента дома, ты собрался делиться великим знанием построения домов?
- Камни фундамента?
- Далеко ли ты в познании истины ушёл от шудры, который умеет ложить камни фундамента гораздо лучше тебя, но не претендует на знание постройки домов?
- Почему ты так непочтительно говоришь о шудрах?
- Шудра, выполнивший своё предназначение, намного ближе к Богу, чем царь, погрузнувший в тщеславии и суете.
- Я тоже из рода шудр.
- Это не так, твой род славный и старый, но сгнил, а ты цветок на теле сгнившего древа, которому суждено быть сорванным ветром и разнесённым по горам и над океаном.
- Моё ЭГО очень довольно.
- Твоё ЭГО в скорби, потому что оставаясь на дереве, оно наполниться гнилым соком и отравившись умрёт. Покинув дерево, твоё ЭГО останется без сока, и погибнет от голода. Твоему ЭГО суждено умереть в любом случае, чему же ему радоваться?
- Что же делать, учитель? Я просто зазнался от знаний, которые мне ты дал?
- Научившись закладывать фундамент, ты побежал рассказывать об этом всем, но всем ли нужно уметь закладывать фундамент самим? Нужно ли им это знание? Научившись закладывать фундамент, ты сможешь быть рабом в постройках фундаментов для других. Это ли то, чем ты собрался делиться? Как быть рабом? Или же научившись делать целые дома, сможешь утверждать, что они не превращаться в пыль под действием стихии и времени? Чем ты собрался делиться? Пылью?
- Я виноват учитель, меня снова победило ЭГО. Я снова проиграл ему.
- Ты сможешь делиться теплом дома, который сам построил. Построй дом до конца, и тогда не важно твоё умение закладывать фундамент, важно то тепло, которым ты способен поделиться. И чем больше и красивее дом, тем больше есть места для деления. И вот тогда царство начнёт обрастать такими же красивыми и гостеприимными домами ибо в них будет жить сама любовь. Строй дом. Ты заложил фундамент своих знаний, ты научился терпеть все невзгоды, пока строиться твоё понимание. Строй же его и когда придёт время, гости сами придут к тебе, поражаясь красоте и теплоте твоего дома. Ты нужен миру со своим готовым домом, а не мир нужен тебе, что бы научить кого-то закладывать фундаменты. Займись стройкой здания своего мира, и оставь внешний мир в покое. Пошли на гору, есть только один способ строительства и ты его знаешь.
- Знаю учитель.
- Тогда больше ни слова, начинается неделя тишины…