Гавайские каникулы

Алексей Колычев
Туман рассеивался. Вдали блеснул свет фар. Был едва слышен доносившийся с океана шум прибоя. Керин посмотрела на огни удалявшейся машины, на мокрую ленту асфальта, на высокие ели, окружавшие дорогу. Завтра была свадьба…
***
Шел дождь. Дождь не редкость в этих местах, а правило. Правило жизни. Если с утра светит яркое солнце, это не значит, что весь день погода будет солнечной. Океан рядом. Поэтому все изменчиво. Изменчиво, как сама жизнь.
***
Керин приехала в Сиэтл после окончания колледжа в Юджине, в соседнем Орегоне. В город она влюбилась сразу. Она часами могла гулять по Даунтауну. Смотреть на ловких торговцев рыбой в «Пабликмаркетсентр», не спеша прогуливаться по «Пайониасквэа». Но больше времени она проводила на Бродвее, в разных магазинчиках, или гуляла в парке на Капитолийском холме. Иногда, она могла часами бродить по берегу залива Пьюджет и любоваться яхтами, качающимися на спокойной воде.
Керин снимала небольшую квартиру на Томасстрит, работала секретарем-референтом в «Майкрософт», и была по-своему счастлива. Как многие американцы, она поднималась в шесть утра, выходила на пробежку, а после, выпив кофе с парой тостов, спешила на работу. После работы она ехала домой насладиться одиночеством и спокойствием. Так продолжалось год.
Зимняя сырость Сиэтла была изгнана парой теплых, солнечных деньков в конце февраля. По городу поплыл запах магнолий и сакуры. И, в один из таких приятных дней жизнь Керин изменилась.
Все началось с того, что Керин взяла отпуск. Она долго думала куда поехать. «Может поехать домой, к родителям в Бостон, - размышляла она, листая дома рекламные туристические проспекты, - или в Нью-Йорк, пройтись по магазинам, модным клубам? А может в Вегас попытать счастья или во Флориду, в Тампу, к бабушке…» Но вдруг она увидела рекламу фирмы обещающей незабываемые «Гавайские каникулы». Керин недолго думая, взяла телефон и набрала номер.
- Туристическое бюро «Сиэтл Трэвл Гайд», - раздалось в трубке, - чем могу помочь?
- Извините, мисс, - сказала Керин, - но меня интересует стоимость «Гавайских каникул».
- О, мэм, прекрасный выбор! Вас какая дата интересует?
- Первая неделя марта.
- Что ж, вам повезло. На эти дни, у нас предусмотрены скидки… Секунду… стоимость недельного отдыха на берегу океана в бунгало будет стоить вам вместе с перелетом туда и обратно, включая трансфер из аэропорта, всего две тысячи.
- Две тысячи? – удивилась Керин.
- Да, мэм. И, поверьте, дешевле Гавайи вы нигде не найдете…
- Я знаю, потому и удивлена… Хорошо, я бронирую тур.
- Назовите себя.
- Керин. Керин Смайл.
- Как будете оплачивать? Картой или наличными? Если наличными, то вам придется приехать к нам в офис, если картой, то можете оплатить сейчас и тогда билеты вместе со всеми сопроводительными документами, в течение трех часов вам доставят домой.
- Конечно картой, - Керин продиктовала номер своей кредитки и назвала домашний адрес.
- Спасибо, мэм, подождите секунду, - в трубке раздались щелчки по клавиатуре, - спасибо за ожидание, мисс Смайл. Чек за оплату вместе со всеми документами вам будет доставлен в течение трех часов. Спасибо, что обратились в «Сиэтл Трэвл Гайд».
Керин положила трубку и вздохнула с облегчением: «Проблема отпуска решена. Неделя на Гавайях, в одиночестве… Рай земной».
***
Семьсот сорок седьмой «Боинг» авиакомпании «Дельта» пошел на взлет. Через несколько минут, далеко внизу остался аэропорт «СиТэк», медленно уплывал и становился все меньше и меньше Большой Сиэтл, блестели внизу воды Пьюджета и Эллиот-бэя, озер Юнион и Вашингтона.
Молодой бортпроводник провел традиционный инструктаж, раздал наушники и пледы и, пожелав себе приятного полета, Керин уснула.
Проснулась она от голоса бортпроводника:
- Дамы и Господа, наш самолет заходит на посадку в аэропорт Гонолулу. Пристегните ремни…
Гавайи встретили Керин ярким, ласковым, тропическим солнцем. Благодаря оплаченному трансферу, она уже через полчаса осматривала свое бунгало, в котором ей предстояло провести целую неделю. Начала отпуска ее вдохновляло.
Она не стала распаковывать вещи, отложив чемоданы на вечер, она лишь достала купальник и легкое сари и, спросив у горничной, где пляж, отправилась на берег.
Лазурные воды набегали на песок, слегка пенясь, с океана дул легкий бриз. Керин прогулявшись вдоль кромки воды, нашла на многолюдном пляже более спокойное место и легла, подставив тело лучам солнца.
- Эй, мисс, мисс, - кто-то тормошил ее за плечо, - мисс, не надо спать… Солнце только кажется ласковым, сгорите…
Керин открыла глаза. Перед ней сидел парень лет двадцати двух. Он слегка тряс ее за плечо.
 - Слава Богу, проснулась… А я уж думал, что у чаек сегодня будет барбекю, - парень улыбнулся.
Керин села и, рассматривая его, спросила:
- Я уснула? Я долго спала?
- Нет, я минут двадцать назад вас увидел, а сейчас проходил мимо, вы спите. Я и решил вас разбудить. Жалко такую красоту на солнце жечь. Джейсон.
- Что?
- Зовут меня Джейсон.
- А меня Керин, - опомнилась она, - спасибо что разбудили, Джейсон. Я только сегодня прилетела. Просто устала. Спасибо.
- Ну что, увидимся, Керин? – улыбнулся парень.
- Конечно, - ответила Керин и проводила взглядом высокую, стройную фигуру Джейсона. Улыбнулась сама себе, встала и пошла назад в отель.
Темнеет на Гавайях рано. Керин, распаковав чемоданы, вышла из бунгало. Воздух пьянил ароматом цветущих растений. Керин, по ярко освещенной дорожке, направилась в основной корпус отеля, перекусить в ресторанчике.
Вдруг в кустах раздался шорох. Керин испугалась и остановилась. Через секунду из кустов выскочила фигура. Керин уже хотела закричать, но, разглядев в свете фонарей Джейсона, спросила:
- Вы? Что вы здесь делаете?
- Керин? Приятная встреча. Живу. Собирался на дискотеку и решил сократить путь… А здесь заросли…
Джейсон улыбался и доставал из себя колючки, а Керин смотрела на него и на его улыбку. Это была лучшая улыбка в мире.
- На дискотеку? – спросила она, - а я хотела поужинать и спать.
- Как можно спать в таком райском месте, - все также улыбаясь Джейсон продолжил, - а знаешь, Керин, - они сами не заметили, как перешли на ты,- давай поужинаем, а потом пойдем на дискотеку… И, раз мы с тобой соседи,  я тебя провожу.
- Хорошо, - поколебавшись для приличия секунду, согласилась Керин.
***
«Как много у нас общего, - засыпая уже под утро, думала Керин, - он тоже из Сиэтла. И, даже живет недалеко. Странно. Странно то, что мы не встретились там, а здесь, за много тысяч миль от дома… Он такой классный…» - и, зевнув, она уснула.
- Мисс соня, вставай! Вставай! – стучал Джейсон в дверь бунгало, - Керин, уже десять часов! Здесь столько всего интересного!
Керин подняла голову с подушки.
- Джейсон? Сейчас, секундочку, – она подошла, открыла замок на двери, быстро юркнула в ванную и крикнула, - Входи!
-Керин! Ты где?
- Я сейчас, подожди немного.
Минут через десять, с мокрыми волосами, в белом махровом халате Керин вышла из ванной.
Джейсон долго смотрел на девушку, затем встал с кресла, подошел к ней и сказал:
- Ты очень красивая, Керин.
- Ты мне нравишься, Джейсон, - прошептала Керин и обняла его.
Джейсон наклонился, Керин чуть приподнялась на цыпочках и их губы слились в поцелуе. Так прошла вечность. А вернее, минута, которая, как им хотелось бы, должна была длиться всегда.
- Керин, - прошептал парень, едва касаясь своими губами губ девушки, - здесь столько всего интересного… Я тебе все покажу…
- Хорошо, Джейсон, - так же касаясь его губ своими, словно крыльями бабочки, ответила Керин, открыла глаза и сделала шаг назад.
- Я сейчас, подожди немного.
Керин зашла в спальню, пытаясь унять дрожь, вызванную объятиями и поцелуем.
«Это он, он тот самый, единственный», - думала она одеваясь.
Они гуляли по пляжу, ездили на ананасовые плантации, играли с дельфинами в океанариуме, ходили на аттракционы.
Так прошло пять дней. Джейсон больше не пытался поцеловать Керин, а она не решалась сама. На шестой день, перед отъездом, с утра Джейсон повез Керин на вулкан. Там они провели весь день. Бродили по деревням туземцев, купались в струях водопада и вернулись в отель, когда стемнело.
Подходя к бунгало Керин, Джейсон сказал:
- Я хотел сказать…
- Тише, ничего не говори…
- Керин,  это были мои самые лучшие каникулы в жизни.
- И мои тоже… Джейсон, мы увидимся в Сиэтле?
Но ответа ей услышать не пришлось, на соседней аллее зазвучала гавайская гитара, раздался смех. Вместо слов, Джейсон подхватил Керин на руки и вошел в  бунгало.
- Керин, конечно, увидимся. Мы будем часто видеться, каждый день, если ты, конечно, согласишься быть моей женой…
- Что? – переспросила Керин.
- Выходи за меня замуж…
Вместо ответа, Керин крепко обняла его за шею и поцеловала. Всё также, держа ее на руках, Джейсон шагнул в спальню. Осторожно положил Керин на кровать и лёг рядом.
Там на улице, звучала гавайская гитара, а они лежали, боясь пропустить, хоть один звук дыхания друг друга.
- Да, - нарушила молчание Керин, - да, Джейсон. Я готова видеть тебя часто, каждый день… Я согласна быть твой женой. И… просто твоей… - добавила она.
Джейсон повернулся к ней и посмотрел ей в глаза.
- Я люблю тебя, Керин.
- Я тоже люблю тебя, Джейсон.
И их тела сплелись в объятиях любви. Эти объятия прерывались лишь на секунды, чтобы избавиться от одежды и, оказаться обнаженными на нежных простынях, чтобы ничто не отделяло их друг от друга.
Они уже не слышали ни трещания цикад, ни звуков гавайской гитары, ни шума прилива. Ничего, кроме дыхания друг друга и слов любви.
***
Прилетев в Сиэтл, Керин обзвонила всех друзей и родных и сообщила о предстоящей свадьбе. Через день, из Бостона, прилетела мама и, началась бешеная, но веселая предсвадебная суматоха.
Керин с нетерпением ждала того дня, когда перед алтарем скажет: «Да», и поклянется в верности и любви Джейсону.
Джейсон оказался настоящим джентльменом и после той незабываемой гавайской ночи он сказал:
- Ты была прекрасна, мне было хорошо с тобой. Так хорошо, что теперь, я хочу повторить все в брачную ночь… и… каждую ночь после. А пока… - и он улыбнулся, - я буду только мечтать об этом.
День свадьбы приближался, Сиэтл в весеннем благоухании был прекрасен, а Керин нервничала… Нервничала потому, что устала от суеты, от снующих рядом сестер и матери, от бесконечных примерок, салонов, кондитерских и прочего.
Все было готово. Завтра была свадьба. За окном лил дождь. Керин, взглянув на себя в зеркало, сказала:
- Что ж, мисс Смайл, это ваша последняя ночь на земле, завтра вас не будет, а появиться миссис Джейсон Бо.
Раздался телефонный звонок. Керин взяла трубку.
- Керин, дорогая, слушай, глупо как, - услышала она Джейсона, - у меня в Абердине сломалась машина, а все мастерские закрыты. Если не выберусь, то опоздаю на свадьбу. Попроси отца, или Джо, пусть приедут за мной.
- В Абердине?
- Да, ездил по делам и карбюратор, будь он не ладен…
- Я сама приеду, жди.
- Спасибо, милая! Будь осторожна… Я люблю тебя.
- Я тебя тоже люблю.
Керин схватила ключи и выскочила на улицу под проливной дождь.
«До Абердина миль сто семьдесят, к утру будем дома», думала она. Керин нажала на педаль акселератора и поехала за Джейсоном.
Постепенно дождь прекращался, уступая место густому туману. Керин лишь вблизи видела огни встречных машин, но она спешила, она не может не забрать Джейсона и опоздать на собственную свадьбу…
Вдруг из тумана стала вырастать тень огромного грузовика, который несся прямо на машину Керин…
Керин нажала на педаль тормоза, машину занесло и закрутило на мокром шоссе… Она упорно пыталась вывернуть руль, но машина не слушалась ее. Вдруг все закружилось, Керин почувствовала, что она переворачивается с ног на голову, раздался треск, высыпалось лобовое стекло… Все погрузилось во тьму.
***
Туман рассеивался. Вдали блеснул свет фар. Был едва слышен доносившийся с океана шум прибоя. Керин посмотрела на огни удалявшейся машины, на мокрую ленту асфальта, на высокие ели окружавшие дорогу. Она смотрела на груду искореженного металла на обочине и, с удивлением увидела в этой груде, собственное тело.
Светало.
- Что ж, мисс Смайл, - сказала она, - это, действительно была твоя последняя ночь на земле. Только вот миссис Джейсон Бо, ты не стала. Остались лишь незабываемые «Гавайские каникулы».
Туман рассеивался, на деревья падали первые лучи восходящего солнца. Наступал рассвет.  Сегодня должна быть свадьба…

Иллюстрация из