Дыхание смерти

Юрий Черный
  Уважаемые Земляне!В этом коротком рассказе я хочу познакомить Вас с ее Величеством "Смерть". Многие из Вас хотят мне задать вопрос, кто я такой что бы делать какие-либо выводы? Дорогие читатели, я такой как и все, с крови и плоти, но судьба сделала выбор и я стал медиком. Я работаю в морге и каждый день имею дело со Смертью. Знаете, Смерть не такая как Вы думаете. Если позволите я олицетворю  ее. Это женщина средних лет, очень красивая и умная, ее глаза как зеркало, которое отображает действительность происходящего, улыбка хитрая и в тоже время доброжелательная, руки сильные и нежные. Высокая, стройная, светло-русая женщина которая очень любит сытно покушать и при этом сильно капризная, ведь она любит  только одно блюдо, под названием "Жизнь"...
  А слышали Вы как она дышит? Ее дыхание нельзя ни с чем спутать. Когда я переступаю порог другого пространства-морг, я чувствую замедление времени, спокойствия и тишины вокруг и меланхолическое давление на сознание и это всего лишь остатки ее дыхания!
  Знаете от чего зависит ее аппетит? От качества еды (Жизни) и чем вкуснее трапеза, тем медленнее с сдержанней она наслаждается каждым глоточком этой пищи...

 ...Отходя от моих воображений, хочу еще добавить. Жизнь и смерть как Инь и Янь, они находятся не вокруг нас, а внутри нас. При рождении природа нам дарит и вдыхает в нас как Жизнь так и Смерть. И от того как мы воспользуемся этим даром, зависит наша Жизнь!
  Вся вселенная работает по типу "Бумеранга". Лишь добро возвращается к добру, а зло к злу. Жизнь очень любит когда ее ценят, а смерть наказывает за небрежное и халатное отношение к великому дару этой загадочной вселенной-Жизнь!

  Так давайте проживем достойно и будем жить в гармонии с природой а не вопреки!

                Feci, guod potni faciant
                meliora potentes!
                (Я сделал что мог, и пусть кто может,сделает лучше!)