Магия чисел. Глава 58

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 58.
Никогда не верила в то, что числа могут о чем-то сказать, но оказывается, что в них, в этих самых числах определенно что-то есть. Оказывается, еще древние греки считали, что в них – скрытая тайна. Судьбы. Характера…

Смотрю на его номер телефона… Странно, но только сейчас я заметила, что у нас совпадают числа… Нет, не один в один номер, конечно, но… Если сложить его числа и мои… В сумме получится сорок один… По астрологическим подсчетам…. Четыре плюс один – пять. Две пятерки… Знак Неба. Знак Судьбы…

Я знала  с самого начала, что всё не случайно. Но чтобы настолько… Верить во всю эту мистику не хотелось.

Судьба…

Как же мы с ним были похожи. Отложив телефон всторону всё же решила: нет.


Собираюсь на работу. В автобусе увидела женщину, в руках которой старинная и очень ценная сейчас книга «Александр» (Македонский, конечно же!:)). 

Это знак… Знала, что это знак…

Повернулась в другую сторону. Вздохнула… По щеке скользнула слеза… Как вдруг… У девушки заметила старинную книгу – знаки готики и эзотерические знаки… Хм… Про себя хмыкнула. «Как же они достали с этой экстрасенсорикой! Сколько можно повторять: этому не нужно учиться… Это нужно понимать. А экстрасенсорные способности есть у всех. Просто с детства ребенка от этого всего стараются отвлечь. Но это не значит, что если ребенок видит мир не так, как вы, то он болен психически… Дети обычно все – иллюзионисты. Просто многие не знают, что такое иллюзия…

Я задумалась. Вновь вспомнила слова Сафронова из сна:
- Словишь самолёт, и я скажу тебе, кто ты… Если же нет… То… Прости, что проверял тебя…

Он пустил мне бумажный самолёт… Подлетая ко мне, я стала замечать, как он превращается в настощий… И там сидит очень много людей… Самолёт… Крушение… Моя рука…

- Словила! – это просто.
- Держи, не выпускай из рук!
Я держала самолёт в руках, но он почему-то вырывался. Правда, вырывался! Затем что-то запищало! Я разомкнула руки… Из рук выскользнула… белая чайка…
- А где самолёт?
- Ты так ничего и не поняла? Илья же тебя учил…

Открываю глаза… Метро… Октябрьская… Мистика… Что это было со мной? Сон? Видение? Всё, не могу больше…

Пульсирующая боль прошлась по всей руке… Я со всей силой сжала поручень. Девушка, что читала книгу по эзотерическим знакам, подняла голову и взглянула на меня… Затем почему-то перевела взгляд на мою кисть… Улыбнулась… Пролистала книгу… Открыла страницу под номером 13. На странице я увидела МОЙ ЗНАК… Не веря в это совпадение… Я закрыла глаза…
- Девушка, Вам плохо? – голос парня казался мне знакомым…
- Алекс?
- Да…
Не открывая глаза я, схватила его за руку и сказала:
- Всё хорошо, просто не уходи…

Вышла из автобуса я уже одна. Парня рядом не было. Я взглянула в окно автобуса. Никакой девушки с книгой не было. Была ли она вообще? Либо это… Опять…

Нет, я не медиум. Просто… Просто… Я закрыла глаза. Стало тяжело дышать.

Нет, нет… Я не медиум. И не экстрасенс. И не хиромант. И не эмпат… Всё, надоело… Устала… Ну почему Жени нет рядом со мной? И Алекс…

А время шло. Засасывая в свою воронку.