Щшн и Щшна. 10

Мария Деляновская
- Ну. А дальше что было?

- А дальше так было:

Я всех повыгонял из Рая.
А. Сам поселился в нем.

Я всем, кто был в нем, так сказал:

Я данаю вам Волю.
Берите её и Силу проявляйте.
Это ваше право.
Но. Знайте. – Воля двусторонняя.

Одна её сторона – сила Пильйюс.
Она имеет Плюс и Минус.
Плюс волю расширяет. Минус сжимает.
Это означает, что воля силу в себе размещает, если эта сила волю других не подавляет.
И. Силу расплёскивает, если она её в них подавляет.

Иначе говоря.
Тот Хто, который интерес другого не задевает, в Кто превращается.
И. Ямоно развивает.
А. Ямоно ему Точку выбирает.
А. Точка себе Линию сватает.
А. Линия себя ломает и Углом становится.
А. Угол еще одну Точку выбирает.
И. Пи (число; дикость) в Цвивт (алфавит; культура) собирает.
А. Цвивт М выплевывает.
А. М – это Уремо личное.
А. Это в Есть (в бытии) личность.
Она есть О!
А. О – совершенство.
Оно свое Место получает от Того, кто в Е (в сознании) наличествует как Пространство.
И. Это Место стает его Сеферой, которая в Свете несказанном перебывает.
А. Свет этот и есть сила Пильйюс сама по себе.
И. Тот, кто в ней свою Сеферу уже имеет, - её (силу) берет когда захочет и на что помечтает.

Тот же Хто, который интересы других задевает, - в Что превращается сначала.

См. Щшн и Щшна. 11.

Примечания.

Ямоно – индивидуализированная Айтийя.
Айтийя – единство всех Я.
Нарицательное тех, которые из Я – ячеистые.
Нарицательное тех, которые из Ю – юдмнейц.
(подробнее см. «Мера. А Мера Я. ЭЄмера»)

Пространство – «тут»
Время – «зgесь»
Простор – «теперь»
Уремо – «сейчас»
Временомонмон – «да»
Место – «на»
Топос – «там».