Контрадикторные корреляты

Марченко
"Контрадикторные корреляты — такие противоположности, которые взаимно дополняют друг друга до целого, без переходных звеньев; они находятся в отношении привативной оппозиции. Примеры: плохой — хороший, ложь —истина, живой — мёртвый. (Вики)"


         К чему я это? К тому, что очень многие люди несчастны. Если обобщить - они живут в состоянии горя, грусти, несбывшейся придуманной жизни, пусть странных, но несбывшихся ожиданий, потерянной мечты, тлеющих чувств, растраченного попусту времени, неоправдавшихся надежд и утраченной любви. Как бы - все есть, а толком - не так уж много. Они продолжают хватать руками все вокруг, дрожа от нетерпения - вот, вот, вот наконец ОНО, то, что заполнит, то, чего я так жду. Это может быть что угодно - машины, деньги, секс с одной, нет - двумя, тремя, наркота, брюли, власть, позишен ... Но, снова и снова, все не то... Не то... И снова - поиск... Они пытаются ВЗЯТЬ... Потом, они пытаются дать... Боясь что у них что-то отберут, они предлагают что-то ненужное, неважное, ошметки со своего богатого, но одинокого стола. Они считают, что все можно купить, всех можно напугать, заставить, прикормить. Они живут в ловушке своего горя. Это страшное горе - не знать кто ты, зачем ты, и почему ты.
         Я же живу в странном домике из картона и фанеры, едва держащемся на гребне исполинской волны, несущейся в пенном вихре. Возможно, этот фанерный домик скоро рухнет в пучну, возможно - ветер поднимет его выше, возможно все... И я совершенно, абсолютно, бесконечно, безгранично и безстыдно счастлив. У меня есть ответы на многие вопросы. Я знаю кто, что, как, зачем и для кого... Не могу вылечить их горя. Но, могу поделиться. С тобой. Ответами. Счастьем. Любовью. Всем. Для меня это и есть главный ответ на вопрос "зачем"...