Я - любовь!

Марченко
         В грязном, не обустроенном мире, в котором и слякотно сыро даже в средине лета, родилась маленькая и хилая любовь. Она так и не узнала, кто был ее родителями. Просто найденыш на пороге, слабо стонущий комок мокрых тряпок на пороге покосившейся сельской церкви. Любовь сильно болела, недоедала. Она отчаянно жалась к грубым, безразличным, но таким теплым рукам служек, улыбалась во весь беззубый рот, выпив отвратную кислятину… Любовь взрослела, постоянно старалась делать что-то хорошее, помогать ближним. Но, ближние были грубы, злы и нечистоплотны. Они не нуждались в любви, как в чувстве. Им она не была нужна и как человек. Гонимая и ненавидимая всеми, Любовь брела из поселка в поселок, от села к селу, перебиваясь случайными подачками. Размазывая холодные слезы по грязному лицу, Любовь скользила босыми ногами в ледяной жидкой грязи проселочной дороги. Задыхаясь от бессилия, от ненужности и бессмысленности своего существования, Любовь решила самостоятельно прервать эту бесполезную цепочку мытарств и страданий. Подходящий омут свинцово блестящей реки был как раз рядом. Ни о чем не сожалея и, недолго мешкая, Любовь свалилась в воду. Ледяной холод вонзился в нее когтями, мокрая дерюга потянула на дно, и еще бы пара секунд – Любовь бы пошла ко дну, но, ее спас страх. Жуткий, панический, животный страх охватил ее, подхватил и выбросил на берег. После того, как спазмы кашля и рвоты оставили ее в покое, Любовь стала успокаивать себя: «Я – любовь. Я – именно то, чего не хватает в этом проклятом мире. Именно я несу свет, несу тепло в души и сердца этих мерзких ублюдков. Я не могу умереть. Кто же тогда будет нести нежность и свет? Если не я – то кто? Я обязана жить, обязана стать сильной, обязана победить, если не нежностью и лаской, так тогда – силой».
         Жирный дым стелется над грудами погибших. Опустошенная земля, мертвые поля, сгоревшие леса. На вершине холма вздымается черная тень. Тень склонилась над серебристой блесткой на черной золе. Мальчишка в кольчуге, голубоглазый и рыжеволосый, пытается зажать слабеющими руками разрубленную грудь. Алая пена в такт сбивающемуся дыханию выплескивалась из раны с сахарными осколками костей на серебристые полированные кольчужные кольца. Мертвеющие губы шепчут: «Кто ты?». Кошмарная черная тень расправляет крылья и ревет: «Я – Любовь! Я несу вам свет и жизнь!». Мальчишка слабо шевелится и шепчет: «Ты дерьмо… Ты несешь смерть… Ради такой любви не стоит жить».
- Я Любовь! – громыхнуло небо, и росчерк черного клинка подвел итог жизни еще одного, посмевшего усомниться.