Новая Игра

Алексей Артеменко
    F2

     -Вы действительно хотите начать новую игру?

    Так заботливо и внимательно!
   
     - А что, в этой вы еще что-то можете предложить?
     - Ну…возможности безграничны!
     - Что-то я не заметил этого!
     - Может, лучше сохранитесь, выйдете, отдохнете, а потом продолжите?
     - Что это изменит?
     - Вы отдохнете, другими глазами посмотрите на Свою Игру.
     - Я не устал! Я затрахался!
     - Ну вот! Отдохнете…
     - Меня затрахала Эта Игра!!!
     - Вы действительно хотите начать Новую Игру?
     - Пожалуй…

    Щелчок предохранителя, звонко-веселый лязг затвора…
   
     - …а что будет?
     - Новая раздача.
     - А что нового?? То же поле, те же игроки…
     - Новый расклад.
     - И ВСЕ с начала?
     - Да.
     - Я не хочу Новую Игру! Я совсем не хочу играть!!!!
     - Этот компьютер нельзя отключать.
     - Я не хочу ИГРАТЬ!!!!
     - Пройди Игру до конца.
     - И что будет? Игра закончится?
     - Нет.
     - ???
     - Новый уровень.
     - ???!!!???
     - Тебе понравится.
     - Господи, да когда же это закончится?!?!
     - Никогда. И не кричи. У меня хороший слух.
     - А сколько всего уровней?
     - Пройди сначала этот.
     - А что будет, когда я пройду ВСЕ уровни?
     - Пройди. Увидишь.
     - Прошу! Ответь на этот вопрос!!!!!!!
     - Вернешься Домой.
     - ……………………………………………
     - Вы действительно хотите начать Новую Игру?

    Холодный металл обжигает вспотевшие ладони…
   
    - ДА!!!!