Любовь вопреки всему

Екатерина Бедулина
Мне хватило нескольких секунд,
Чтоб понять… что ты – моя судьба…
Но в душе поднялся страшный бунт
Сердце прошептало мне: нельзя…
И ладони наши вдруг соприкоснулись
И нашли ответ наши глаза…
В наше время мы опять вернулись…
Только вместе… К сожаленью, быть нельзя…

Понимаешь… У нас одна судьба.
Понимаешь… У нас одна дорога
Жизни…
Понимаешь… Просто так нельзя…
Но можно ли пойти
вопреки любви?
Можно ли пойти…
Вопреки всему.

Мне хватило года, чтоб забыть
Ту боль. То прошлое, что было духом злым охвачено
Мне хватило сил, чтобы простить
Тех, кто не любил, и моя любовь была на них потрачена.
Мне хватило только пяти минут
Чтоб без слов сказать тебе «Ты ОН, ты ОН»…
Только быть с тобой никак я не могу….
Может быть, это не жизнь, не реальность. А просто сон…

Но как же так?
Два сердца ведь не могут одинокими быть?
Опять терять…
Но как дышать? Но как же жить?
Одним тобой…
Одним тобою жить
И образ твой…
В своей памяти хранить…