Были когда-то деревья большими

Дорси
Были когда-то деревья большими.
Маленький мир был размером в слона.
Странные звери со мною дружили.
Странные звери ушли в никуда.

Их не развеял могучий волшебник.
И интерес их ко мне не пропал.
Мама сказала, что их не бывает.
Папа согласно ей в тон закивал.

Были со мной мои дивные птицы.
След их простыл в поднебесье ночном.
Папа сказал: Это все небылицы.
Мама с улыбкой накрыла на стол.

С феями я хороводы кружила.
С лешими я на болоте жила.
Тролль подарил мне кольцо из мифрила.
Злая колдунья мне яду дала.

Но оказалось кольцо золотое.
Яд не в бокале, он - в страшных словах:
Дочка, оставь свои сказки в покое.
Жизнь - это мука и страх!

Были когда-то деревья большими.
Маленький мир был размером в слона.
Странные звери со мною дружили.
Звери остались, а я - умерла.

Нет, не пугайтесь, я так, понарошку.
В кошкину плошку налью молока.
Тряпочкой мягкой смахну в пола крошки,
Дочь поцелую и лягу сама.

Сны мне не снятся, никто не тревожит,
И голоса в голове не звучат.
Вырастит дочка, а там Бог поможет -
Буду я нянчить внучат.