Горби-2. Глава 9. Страна Советов

Людмила Козлова Кузнецова
9. Страна  Советов

К 2025 году всем и каждому стало ясно – Россия потерпела позорное поражение в ползучей войне с НАТО. Военные базы «дружественной» армии окружали страну со всех сторон.  Она была подобна плохо сделанной вазе из толстого стекла – внутренние силы напряжения, готовые взорвать ситуацию от любого толчка, раздирали территорию и экономику. Нарастало противостояние национальных групп.   Страна была на грани распада.

Фактически вся территория уже растаскивалась на куски – огромные лакомые, с вожделенными природными богатствами и разрозненным дезориентированным народом. Где-то собирал «урожай» Китай, где-то  Япония. «Белые братья» тоже не отставали в делёжке пирога. Почти с зеркальной точностью во времени отобразилась картина, предшествующая 1917 году. Всё те же аппетиты, всё та же Антанта.

И если бы не новая  партия большевиков, которую возглавил  народный  вождь  Ладимир, гибель державы стала бы неизбежной. ВКПб использовала опыт предшественников – их главные стратегические планы были  позаимствованы у  братьев-большевиков из двадцатого столетия.  Стратегия сработала, и ВКПб  смогла демобилизовать армию и народ, поднять на восстание против компрадорской буржуазии и её аппарата.

Вторая Великая октябрьская революция  была именно великой – неудержимая волна народного гнева  смела  систему коррупционеров, смыла её в отстойники мировых помоек. Все финансы были брошены на вооружение, укрепление армии и охрану границ.  Красная Армия встала на рубежах родины на смерть! Войска  на базах НАТО, готовые воевать за деньги, но не готовые за них умирать,  замерли  в ступоре. Нет, попытки  авианалётов  были, но  все они закончились крахом. Сбивать самолёты  мы не разучились.

Одновременно с  успехами на внешних фронтах  шла индустриализация страны. Один за другим начинали работать заводы, разваленные и разграбленные   в девяностые и нулевые.  Их восстановление требовало героического труда – подвига на трудовом фронте.  Но люди, понимали, что речь идёт  о жизни и смерти,  работали без отдыха. Постепенно промышленность  вставала с колен.
 
Прошло всего десять лет, и картина мира изменилась до неузнаваемости. К Стране Советов присоединились  ранее отделившиеся  республики, которые после буржуазной революции в девяностые годы получили независимость, а на самом деле –  прозябали в нищете и феодальном мракобесии.  Так на добровольных началах  был возрождён Советский Союз.

Налаживались связи между предприятиями. Заработали школы и ВУЗы, которые теперь готовили  специалистов для промышленности, а не ориентировали молодёжь в обслугу или  на рынок продаж. Повсеместно шла ликвидация неграмотности. Народ  за годы господства буржуазии потерял  возможность просвещения. Огромные массы людей учились в школах писать, так как ранее  даже  изучение грамоты  стало необязательным.
 
О безработице давно не было и речи. Наоборот,  нежелающих работать – тунеядцев – ссылали в рабочие поселения, где они вынуждены были трудиться.  И дети тоже стремились помочь родителям  в домашнем хозяйстве. Воспитание трудом, а не  насаждением ювенальной юстиции,  делало детей ответственными и привычными к труду с детства. Работали все. Любой труд стал почётным. Любой рабочий человек мог стать мастером своего дела,  и все понимали, что рабочий или крестьянин не менее важен для страны, чем  учёный или политик.
   
Всеобщая мобилизация в ряды  Красной Армии  помогала решать многие задачи – солдаты тоже трудились на стройках социализма. Большая сильная армия была необходима и для внутренней борьбы с белыми бандами.  Эти преступные элементы вели подрывную работу по всей территории страны. Бывшие «хозяйчики», не сумевшие утечь  за бугор, не могли смириться с потерей своих  награбленных богатств. Но участь их была решена, не смотря на помощь западных доброхотов. Постепенно «белые банды»  уходили  в тайгу и болота.

В сёлах шла коллективизация, возрождались совхозы. Брошенные  деревни  заполнялись  новосёлами. Одичавшие поля снова ушли под пахоту, засевались  пшеницей, рожью, ячменём – всем, что необходимо было для жизни. Люди работали день и ночь, но энтузиазм   не затухал. Работали ради  будущего детей и внуков, верили в счастливую жизнь в могучей стране. И вера этих людей  была не напрасной.
 
Церковь во многом способствовала  порабощению народа при буржуазном правлении, поэтому была ограничена в своих функциях. Никто не  ссылал священников в места не столь отдалённые, не громил церквей, но  сфера   действия и  количество их были резко сокращены. В общем, история начала двадцатого века  во многом  повторилась. Но  теперь уже никто не заставлял людей отказываться от веры, становиться  атеистами, выбрасывать иконы и церковные книги из домов.  Религиозные взгляды каждого  стали личными  убеждениями, и никто не  посылал агитаторов  по заводам, не требовал, чтобы  рабочие  исповедовали атеизм.

Как я уже и говорил,  первую скрипку в индустриальном  возрождении Страны Советов  играла наука. Все возможные средства, и технические, и финансовые,  все талантливые мыслители  были брошены на  развитие её отраслей. И результаты не заставили себя ждать.  К  2055 году, из которого прибыл наш отряд,  Советский Союз стал  великой мировой державой. Именно в этом году появилась техническая возможность  с помощью Машины Времени попасть в расчётный временной промежуток. Остались лишь недоработки связанные с точностью  координат на местности. Но это уже не могло помешать  в  решении  главной задачи – найти и обезвредить будущего «Герострата».  Страна  не могла рисковать своим будущим. Наш отряд  тренирован, хорошо обучен. Может долгое время передвигаться без отдыха, если понадобится. Все двенадцать участников похода могут выжить в любых условиях. Без преувеличений.

Мы могли бы  явиться  в 2012 год  в униформе, подобной  той,   в которую так любили обряжать роботов голливудские режиссёры. Но мы не роботы, и наша миссия  требует не эффектных, а  самых архаичных персонажей, которые не вызовут ничего кроме улыбки. Вот вы  уже вполне расположены к нашему отряду – накормили, пригласили на ночлег.  Считаете  нас актёрами!  Ну, кто откажется помочь скоморохам в России?
 
Тёма  обезоруживающе улыбнулся. И, словно по волшебству, из сурового комиссара превратился в обычного добродушного молодого парня.
-Хороший артист – моментальное перевоплощение! – отметил я.
-Ну, вот теперь отряд пойдёт  горными тропами, чтобы не возбуждать лишнего шума. Чьё-то внимание лишь усложнит и удлинит наш  путь. А мы не имеем права терять времени – слишком дорого обходится каждая минута  пребывания в прошлом. Дорого и в буквальном смысле, и  в смысле последствий от неправильных действий отряда.  Село Иваньково находится в нескольких днях пути. Жаль, что для  Машины Времени  сотни  километров – это всего лишь допустимая погрешность. Когда-то Машина будет усовершенствована и погрешность станет минимальной. А пока есть то, что есть. В нашем распоряжении замечательный навигатор, так что сбиться с пути невозможно – это исключено. Рано утром выступаем в поход. Как насчёт завтрака?

-Ну, за этим дело не станет – накормим! – сказал Максим. – А вот скажите – наше хозяйство, которое мы затеяли – хутор фермерский – это как? Будут  революционеры считать нас буржуями? Это же было первое, о чём вы спросили. Мы работаем сами, всё своим горбом создаём. Первоначальные средства заработали как наёмные  сотрудники. Пусть это была паршивая, никчёмная фирма, но мы-то работали на совесть. Сейчас тянем хозяйство без чьей-либо помощи. Пашем с пяти утра и до тёмной ночи.  Без выходных. Считайте – работаем на то же будущее.  И что – нас раскулачат, как это уже  было когда-то?  Пустят по миру нищими, отправят в лагеря, детей наших – в детские дома? Детишек у нас пока нет, но надеемся, что будут.
-Не надо утрировать – никто не тронет тружеников. Думаю, отличить человека труда от паразита не так уж и сложно. Воры и коррупционеры – вот кто станет мишенью пролетариата. Революционеры второй волны  учтут многие ошибки Первой социалистической революции. Кроме того, не будет  такой необходимости  в разрушении старого мира, как это происходило  после 1917 года. В те времена шла борьба с вековым гнётом и отсталостью.  Вторая революция  сметёт только пену буржуазии, которая  накрыла народ за последнюю четверть века.  Да и техническое оснащение и информированность народных масс  сейчас совершенно иные. Люди, даже и безграмотные, свободно владеют компьютером. Так что, Вторая  социалистическая  революция – это всерьёз и надолго! А вы правильно поступили, что забрались в горы и  сделали жизнь своими руками. То, что человек заработал сам,  никто не в силах  отнять. Опыт остаётся  навсегда, а любой эксперимент можно воссоздать заново. Но, повторяю, разруха  придёт не от революционеров. Разруха достигнет апогея при правительстве продажной буржуазии. Вот эти хищники-паразиты способны разорить каждого.  Вот кого нужно бояться! Так что, держитесь, ребята! Ждать осталось недолго.

-Спасибо, вы нас обнадёжили! – серьёзно  в тон комиссару  отозвался Максим.
Сыграл или проникся  важностью полученной информации?  Со стороны это было трудно понять. А я, честно говоря, слушая Тёму, поймал себя на том, что  воспринимал его как реального пришельца из будущего. Вот как хочешь, друг мой, но  это было так. Именно реальный,  именно – из будущего.