Предчувствие

Дорси
Где-то лето подевалось,
Тридцать градусов жары.
Одуванчиков осталось... три.
Разбежались, разлетелись
Как снежинки в декабре.
Где теперь достать мне смелость?
Где?!!
Где мне взять глаза как небо,
Губы - розы в жемчугах?
А глаза все смотрят в небо,
Ах!!
Этот сказочник, дуреха,
Позабыл о том что я,
Не смогу пройти в ворОта,
Или в воротА?
В небе ласточки летают,
На хвостах несут грозу.
Я как птица - та, что в клетке.
Жду.
Не понять мне как случилась
Эта странность, боже мой!
Я наверное влюбилась,
Что со мной?!!
Нужно  срочно  выпить детства,
Сказкой страшной закусить,
А иначе что мне делать?
Как мне быть?
Чародей мой, милый мальчик,
Пощади!
Видишь ты канву сюжета, нить пути.
Знаю я о том что пить мне
Все до дна.
Но не знаю, пью я вместе
Или как всегда одна?
Где-то лето подевалось.
Скоро осень и зима.
Я влюбилась, я попалась.
Я - опять жива! :))