Город

Сара Паркер
Как много всего скрыто в слове город.
но я буду рассматривать его не как отличное место для житья и работы, а как отрицательного персонажа в данной статье(это можно так назвать).
я очень люблю звезды, да, очень. смотреть на них часами могу. может таких людей и осталось мало, но вот она я, которая любит это делать. вы спросите, а причем тут город?
а при том, что в городе слишком много света,яркости-это все мешает смотреть на них. люди настолько стали поверхностными, что не замечают красоты природы.
ведь в городе можно веселиться, бегать, работать и жить. а как же обычная красота природы?
у одной знакомой ребенку около 10 лет, она полностью городской ребенок. как-то раз они приехали на дачу и ребенка было не оторвать просто. бегала за бабочками, по дому, каталась на велосипеде, а потом я услышала такие слова,сказанные ее бабушке: "Бабушка, почему мы только в городе и в городе, я никогда не видела дачи, только компьютер/машины" и тд собственно. эти слова меня убили можно сказать.
Город всех затягивает и медленно убивает в них любовь к природе. ведь столько красивых мест на земле, которые можно увидеть. да стоит уехать за черту города ночью, и вы увидите прекрасное звездное небо, если посчастливится может и падающую звезду.
столько красоты вокруг,а мы засели за компьютером, телефоном, зомбоящиком, машинами и так далее.
итог данного "рассказа"- мы убиваем в себе все живое медленно, не замечая этого.