Бессонницы моей странные плоды. Серия Вам и не сни

Любовь Бухтуева
 
 Последнее время я стала ну невероятно плохо спать. Мало того,
 что засыпаю с большим трудом, так ещё и сплю не больше часа.
 А остальное время, верчусь волчком на своей детской софе.
 Верчусь так, что простынь сворачивается в трубочку.
 Когда  лежать устаю, встаю и ползу к своему любимцу, ну Вы
 догадались.

  Смотрю, кто и что наваял, читаю, пишу рецки,
 пытаюсь устать, чтобы уснуть наконец –то. Засыпаю ненадолго,
 но и в этот короткий промежуток блаженства, вижу странные,
 необычные,  непривычные для меня сны, нет, скорее обрывки снов.
  Вот и сегодня…
 
 … Полуподвальная комната была полна народа, выглядели они очень
 колоритно. Многие были бриты налысо, а те, что имели причёски, если
 можно так это назвать, носили или «конские хвосты», или "ой, держите
 меня трое", их роскошные «гривы» были заплетены в косы!
 
 Одежда: кожа, джинса. На шеях толстенные золотые цепи . На пальцах
 печатки.  Мужчины, а именно они находились в комнате, похоже, занимались
 спортом, все были, как сейчас говорят: «качками».
 
  В центре комнаты стоял стол, грубо сколоченный деревянный стол, скорее
 похожий на строительные козлы.  С обеих сторон стола такие, грубо
 сколоченные скамейки. На скамейке стоящей у стены сидел крепкий,
 пожилой мужчина. Он внимательно на всех поглядывал, то и дело
 поглаживая рукой,  седой ежик волос на голове, видимо нервничал.
 
 Напротив него с другой стороны стола стоял избитый парень, за ним
 огромного роста, весь в «коже», с клинком в руке, мужчина.
 В комнате было тихо, говорили только эти, у стола.
 
 - Сейчас ты скажешь, кто  предатель, или не сносить тебе головы!
 Седой, кивнул головой, -  палач уже готов, я жду!
 Избитый, вздрогнул, попытался оглянуться, ища поддержки у толпы,
 но получив толчок в спину, втянул голову в шею. Судорожно глотнул.
 
 - Мы ждём! -  Глаза седого не предвещали ничего хорошего.
 Я, я, я… Я скажу! Я думал, Вы в курсе, ведь он говорил, что Вы…
 Избитый поднял руку, и стал поворачиваться назад, видимо
 хотел показать предателя, но в это мгновение сверкнул клинок,
 и голова избитого, полетела в угол. Странно, но он успел ещё
 что – то сказать, но слова его потонули в дружном выдохе « Ах».
 
 Тело без головы, медленно осело на пол, заливая всё вокруг кровью.
 Седой вскочил рыча:-  Как ты посмел! Я тебе знака не давал! Ты урод!
 - Он хотел бежать! – палач отступил от стола, обтёр клинок, вложил
 его в ножны, – я исполнил свой долг, я знаю, что он хотел сказать…
 
  Я открыла глаза, за окном ещё сумрачно, на часах половина четвёртого.
 Откуда это мне пришло? Я не читаю мужские детективы. Загадка?!

 Фото из Интернета, спасибо Автору.