Пройти свой путь... день второй

Надежда Опескина
            Сознание. Оно было полностью подчинено ситуации с Ним, меня в тот момент, вроде, и не существовало. Подсознательно я видела в сложившейся ситуации только черные и белые тона, там не было других цветов и оттенков. Меня угнетало предчувствие надвигающейся катастрофы. Слова психолога были тому причиной. Она делала свою работу опираясь на интересы своего ведомства. Она должна была меня убедить в необходимости приостановки реанимационных действий и бесполезной, с их точки зрения, траты материальных ресурсов ( донорской крови, работы дыхательного аппарата, медицинских препаратов). Её неосторожность привела к конфликту интересов, что и породило состояние тревоги.

            Тревога. В сложившейся ситуации она стала главенствующей в моем мышлении.
Надо отметить, что это чувство сопровождало меня на протяжении всего времени, пока врачи боролись за Его жизнь. Тревога являлась для меня положительным моментом, она активизировала мои силы , она помогала сосредоточится на главном,  усиливала внимание, активизировала память и увеличивала скорость реакции  на всё происходящее. Не было паники. Всё было подчинено решению проблем со здоровьем у Него. Тревога стала запускающим моментом к расстройству и дальнейшему ухудшению моего здоровья. Длительное состояние тревоги, двое суток на ногах без сна и как итог - инфаркт, который был умело локализован в первые минуты, но никто из врачей не удосужился проверить меня на предмет возможного инсульта...

            Инсульт. Давно известно, что это тяжелое и очень опасное нарушение мозгового кровообращения и как итог - гибель мозговой ткани. В течении длительного периода, почти год, состояние моего здоровья резко ухудшалось. Первые месяцы после выписки из больницы, моей задачей было поднять Его на ноги. Задача была трудной, но выполнимой. Моё мышление было позитивным, вернулись другие оттенки в жизни. Цветовая гамма стала расширяться. Организм сам стал лекарем "незамеченной болезни". Положительные эмоции...

            Эмоции. Одна из важнейших особенностей которых -  способность формирования  отношения к ситуациям и событиям,  пережитых мною. Всё складывалось хорошо,  доброжелательность окружающих нас людей, чужих и родных, помогала уйти от стресса, забыть случившуюся катастрофу. Однако, в сентябре 2011 года , состояние моего здоровья начало резко ухудшаться. Началась потеря сознания. Без видимых причин, без болевых ощущений, это были неконтролируемые ситуации, их нельзя было предугадать.

Продолжение следует:

http://www.proza.ru/2012/09/12/613