Ну что, мучитель?

Светлана Мангутова
 
                Не убегайте
                в никуда.
                Я здесь.
                Я рядом.
                И не травите
                никогда
                меня Вы ядом.
                Его я вдоволь
                напилась.
                Прошу, не надо.
                Я ветру в поле отдалась.
                Теперь мы рядом.
 
                Постойте чуточку
                со мной.
                и помолчите!
                Мы насладимся
                тишиной...
 
                Ну что, мучитель?..
 
                Зачем же в прошлое
                манить?
                О нет!
                Извольте! –
                Чтоб снова душу мне
                травить?
                Нет,
                не невольте.
                Любовь,
                как острое копье -
                так больно колет,
                А следом кружит
                воронье,
                душа в неволе.
                Мне очень трудно Вас,
                понять.
                Неужто -
                 в омут?
                Там не смогу я Вас
                обнять. –
                Там души тонут.

                Зачем же в прошлое манить?

                Ну что, мучитель?

                Зачем же душу мне травить?
                Ну что молчите?