Признание

Валерий Вч Коваленко
(Следует читать, как произведения В.Шекспира.
Да, знаю я, что нижеизложенное весьма далёко от великого поэта, но я тебя,читатель,     прошу нижайше лишь об одном об этом: читай всё , как Шекспира, умоляю! И может быть ты испытаешь наслажденье. Но, если даже просто улыбнешься, то буду счастлив я и этим)



Слова... Где все они сейчас?

Так не хватает аргументов...

Она ждала, бросая взгляд в окно.

"Не любит" - думал я.

Хотелось, бы избегнуть сентиментов...


А мне так радостно сейчас и так печально, но нет... Нет слов. Какой я глупый!
О-о-о...

А, ведь, о тексте для признания была возможность мне подумать и ранее...
Она, почти уверен, уже догадывается... о том, что я хочу сказать.
Но как давно?

Ищу в её дыхании и взгляде я поддержки.

Так знает или нет?


Лишь для меня вдруг зашумела тишина.

Здесь рядом женщина моей мечты!


И время так неумолимо быстро и одновременно так тягостно (поверьте мне, такое сочетание возможно!) проходит в КОРРИДОре.

В любой момент застать нас вместе могут недружелюбные иль легкомысленные люди. Чего бы нам обоим не хотелось.

Мы с нею лишь коллеги и этот наш роман ещё не начался, но уж стоит на непростом распутье.

День мрачный зимний в наших силах было бы в весенний, радостный и яркий обернуть.

Ну, всё! Пора мне превратить боль в радость!

Пора! Пора сказать о чувствах!

Я начал:

  - Пусть мне лишь семь сейчас, тебе пусть чуть по-меньше...

(Ах! Не о том хотелось мне сказать!)

  -Ты знаешь, скоро в нашей группе выпускной.

   Мы, кто куда, по свету разбежимся.

   Кто в школу номер восемь в первый класс,

   А кто в лицей или того похуже в... гимназию...

   Куда неблизкий путь лежит.
                Увижу ли тебя потом когда-нибудь?


Итак, теперь вся жизнь моя зависит от взглядов, жестов и от того, что скажет мне в ответ она.

Мелькнуло вдруг сомнение: "Наверняка несвоевременно или не то сказал!".

Я тихо произнес:

  - Люблю...

И посмотрел в небесной красоты её глаза и вновь сказал:

  - Люблю...

  - Что именно ты любишь, - на удивление спокойно и с улыбкой, она спросила, - Овсянку или манку больше?

Я оживился. Мы на грани счастья! Она заговорила и значит мои чувства затронули хоть что-то в ее сердце.

   - О, Света, помилуйте! Как можно сомневаться? Манку!!! Конечно манку больше! Ну, а тебя люблю я больше жизни! Верь мне! И будь моей женой! Пока нас люди взрослые не разлучили навсегда.

Смех в ее глазах поспешно принял я за радость. Но тут услышал я ответ, развернутутый до боли безнадежно.

  - В своем ли ты уме, Владимир! Возьми-ка в руки и себя и чувства! Не скрою, ты мне симпатичен... Но! Нам надобно сперва закончить сад, потом образование достойно приобресть! И лишь затем, возможно, встав на ноги, пытаться обсуждать создание семьи.

Всё встало на свои места и... потеряло смысл. Не чувствами живет моя единственная!

Как больно!

Вдруг шум небрежный и дурацкий смех послышался из комнаты, что рядом с раздевалкой.

Свалилась вдруг почти что нам на головы толпа детей, подобных нам по возрасту и виду.

Лицо серёгино, которого считал я ординарцем и другом верным, сияло саркастическим экстазом.

  - А мы всё слышали!

  - Какая низость! Ты же друг мой, Серж! -воскликнул я и, сдерживая жар и гнев, свой лоб неистово ладонями затер.

  - И что теперь нам делать, Вольдемар? - Серж осветил улыбкой ясной помещенье. - Ты знаешь? Нет? А я, вот, знаю! Ты поверь!

С прищуром хитрым мой приятель продолжил громогласно:

  - Играем свадьбу прямо за обедом!

Увы, не знал мой бесшабашный друг, что всё не так оптимистично.

Светлана, безразлично хмыкнув, пронзив присутствующих холодным взглядом, удалилась.

Серега, подошел ко мне уже спокойный и с видом, полным пониманья жизни, вдруг произнес:

  - Прости, дружище. Я-то думал, что мой демарш, когда мы ворвались сюда с толпой союзников, к разрядке обстановки приведет и неприступный замок сдастся, и гордая красавица пойдет-таки тебе на встречу.

Я, совершенно удрученный, немного выждав, итог неутешительный подвел:

  - О, старый друг, моя жизнь кончена похоже! По крайней мере на десять лет вперед - до окончанья средней школы!

Серега же, присутствия не потерявший духа, воскликнул:

  - Не дрейфь! Раз надо ждать, то есть надежда! И, если твое чувство не угаснет, то ты добьешься своего всенепременно! А сердце не из камня у любой красотки! И, стало быть, у Светки тоже!