Сфера влияния

Александр Костюшин
Лёха Клещ не хотел встречаться с Костей Лужёным не потому, что был ему должен три штуки баксов, – Лужёный уже, наверное, и не помнил об этой мелочи, – предстоял большой базар по разделу сферы влияния, а такие разборки малой кровью никогда не кончались. Телефон у Лёхи стоял на автоответчике, у подъезда днём и ночью торчала его братва, так что Клещ был спокоен. Но когда его обстреляли из гранатомёта отморозки Лужёного, Лёха позвонил ему сам и назначил «стрелку». Столкнуться договорились один на один на нейтральном футбольном поле за гаражным кооперативом.
В назначенное время Костя Лужёный подкатил к поляне на потрёпанном «Шевроле». Это при его-то сногсшибательном автопарке! Осторожничает башка! На всякий случай, и Лёха Клещ приехал на разборку в занюханном «Вольво» – не подставлять же под пули новёшенький «БМВ».
Один на один – загнуться можно от скуки и одиночества! У одних ворот футбольного поля толпились Клещёвские пацаны, а у других ворот хмуро кучились мордовороты Лужёного. Лидеры встретились в центре поля.
- Отвали от Очкарика! – передёрнув затвор пистолета, прошипел Лужёный, тяжело подходя вплотную.
- Чичас! Я ему уже давно «крышу» делаю! – сплюнул Лёха Клещ, доставая из-под плаща скороговорочный АКМ.
Братва у обоих ворот ощетинилась тесаками и «пушками». В глубине гаражей завыли бомжовые псы. Пролетающий в небесах самолёт резко изменил курс на 90;. Съёмочная группа телепередачи «Четыре сбоку – ваших нет» срочно выехала на место грядущего преступления. Участковый Облавян оторвался от бинокля, хитро прищурился и закурил штатовский «Беломор». Ожидалось кровопролитие.
- Ну?! – спросил Лужёный, перекатывая по скулам тяжёлые желваки.
- А надо?! – без желваков спросил Лёха Клещ.
- Не надо! – пряча пистолет в карман, согласился Лужёный.
- Лады! Тады пробазарим Очкарика! – предложил довольный мировой Лёха Клещ, закидывая АКМ за хребет.
Братва радостно загомонила и с обеих сторон двинулась к центру поля.
Через несколько минут сферу влияния над Очкариком разрубили по справедливости: неделю он работает на Лужёного, неделю пашет пчёлкою на Клеща. Лидеры группировок цепко пожали друг другу руки, сели в авто и поехали по блат-хатам. Братва потянулась следом.
На кромке поля остался торчать одинокой былинкой предмет раздела сферы влияния – Митя Ганечкин, школьный вундеркинд по кличке Очкарик, которому теперь предстояло пахать на два фронта по всем контрольным и лабораторным работам, чтобы обеспечить стопроцентную успеваемость всем восьмым классам.