Я - Скала

Юлия Чичкань
Я - Скала. Состою из твердейшего камня. Возвышаюсь над морем. Стремлюсь упираться в небесный потолок. Громадная каменная скала, которая и есть я.
Скалой быть не так просто. Все видят меня величественной, сложной и мощной. Ведь я огромная, и я из камня. Но существует невероятное множество обязательных «но», которые мешают. Которые мозолят моё существование. Которые и дают моему существованию название «Скала».
Я – Скала. Но моё тело физически не может состоять из сплошного камня. В нём сотни, даже тысячи мелких дыр, щелей, пустых пространств. Конечно, любая скала на определённое количество процентов состоит из пустоты. Это одно из моих особенностей. Если есть пустое пространство, значит его всегда можно чем-то заполнить. Значит со мной можно взаимодействовать, я не бессмысленный плотный кусок камня. Другой вопрос, чем меня заполняют. В дыры задувает ветер, в щели протекает морская вода, в пещеры пробираются живые существа. Мою пустоту занимают без моего соглашения.
Я – Скала. Между мной и морем вечное расстояние. Я возвышаюсь, но где-то там внизу оно пытается взаимодействовать со мной. Не я с ним, а оно со мной. Море бушует, пока я всю жизнь просто стою и наблюдаю. Безграничными тоннами воды море веками безнадёжно упирается в мой камень, не в силах сдвинуть меня с места. Качается, поднимает волнистые руки и бьётся, бьётся, бьётся… Под таким напором любой пляж бы уже давно превратился в морское дно. Но не я. Я непрошибаема. И только в случайные щели просачивается солёная вода, заставляя почувствовать, насколько же море хочет меня. Наплывы морского шторма бесконечны. Но даже могущественное море неспособно изменить порядок вещей. Оно вечно и мучительно бессмысленно противостоит мне...
Но я – Скала. Я навсегда остаюсь только объектом действий. Я вечно только наблюдаю за попытками моря. И никто никогда не узнает, насколько я люблю его. И как хочу, чтобы когда-нибудь у него всё-таки получилось. Чтобы оно одолело, победило и наконец-то накрыло меня. И тогда пусть я перестану быть собой. И тогда пусть я перестану называться Скалой. Это уже будет неважно, ведь я тоже хочу его.