Антуан, коногон и гонококк

Баркас Верещагин
После совокупления, надо сказать - не долгого, с одной из своих крестьянок Антуан решительно задумался о ее судьбе прекрасными стихами:

то ли сивая то ли пегая
то сидит она а то бегает
то кобыла она а то баба
только было ли? в тот ли табор
увели? на воде написали вилами
на мели в КВД заключили милую
то ли сизую то ли крылую
то лизал ее а то крыл ее
то попоною а то словом злым
то подковами обивал мослы
к ножкам прибивал золотым гвоздем
лошадь не раба месит чернозем
пяткой молодой плугом девичьим
плеткою дам бой другом и царевичем
стану лошади стану сам конем
а калоши те что купил я днем
с именем таким: ' молодость, прощай!'
ты с себя сними, помнить обещай
помнить обещай, помнить и любить
духом обнищать молодость сгубив
не позволю я тебе, парнокопытное..
'следущий заезд в гонке на кибитках!' -
- объявил в потьмах радиоведущий
я сошел с дерьма от того мне лучше

Подумав это, он взбудоражился:
- А ну позвать ко мне заместителя по безопасности и охране труда!

О чем они вели неторопливую беседу останется для благодарного читателя загадкой, но не для меня.