Цварг и его эликсир молодости. Глава 4

Нина Волегова
   Выскочив из ,,УТРАСРы" и продолжая чихать, стала раздеваться. И тут увидела, что огонь в камине не горит и дома никого нет. У камина сидела Тучка, уставившись в дымоход. Страшная догадка пронзила меня и я закричала, заглядывая в чёрное закопчённое отверстие дымохода:,, А-а-а! Цварг! Цварг!!! А-а-а-а!!!", затем стала руками разгребать, не знаю зачем, недогоревшие кусочки дров, уткнулась лицом прямо в пепел и заплакала, заголосив:,,Ушли, ушли! ... Бросили, бросили меня!!! И не нужна мне, не нужна ваша ,,УТРАСРА"!!! А-а-а-а!!! Забирайте, забирайте её, но вернитесь!!! Вернитесь! А-а-а!!!" Плакала я долго, размазывая по лицу пепел. И тут за спиной услышала знакомый ласковый голос Цварга:

-- А, нюни-то, нюни какие мы распустили!
-- Цварг!!! -- Бросившись к нему, взяла его на руки и крепко, крепко прижав к себе, быстро проговорила, глотая слёзы.-- Милый, милый, милый!
-- Ой! Отпусти! Раздавишь! Пеплом всего обмутызгала! -- улыбаясь, проворчал Цварг.-- А, ну-ка, в ванную умываться!

Я радостно побежала умываться. Пока я смывала с лица пепел, Цварг принёс из кухни табурет и поставив рядом, вскарабкался на него. В его руках я увидела полотенце.
-- Ну, а сейчас вытремся, горе ты луковое, вот я сам оботру тебя и ты станешь поспокойнее... Вот так! Я думал, что люди немного поумнее!
-- Другие умнее и намного! А я нервная!
-- Уже догадался! Ой, что это у тебя с лицом!? -- испугано произнёс Цварг и я рысью ринулась к зеркалу.

Лицо! Ах, какое стало моё лицо! Я помолодела на семь, нет, на десять лет! Овал лица подтянулся, морщинки над бровями исчезли, глаза стали больше и ярче. Вот это лифтинг!

Человечки возились у камина, разжигая огонь, а я всё стояла, стояла у зеркала и не могла, не могла налюбоваться и нарадоваться тем изменениям, что произошли со мной.

Приятное созерцание своего отражения прервал громкий и настойчивый стук во входную дверь. Подойдя на цыпочках и посмотрев в дверной глазок, увидела свою соседку Любу, продолжавшую настойчиво тарабанить. Я ещё только слегка приоткрыла дверь, но Любка уже влетела в прихожую. В руках она держала пустую баночку из под майонеза. И, как обычно, с порога затараторила:

-- Ой, Ритусик, привет! Я ненадолго! Отлей, если есть, маслица растительного, в магазин бежать далеко. Затеяла оладушки печь! ...Хватилась, а в доме -- ни яиц, ни молока, ни масла! -- и она засеменила следом за мной на кухню.-- Смотрю, ты уже как дня два из дома не выходишь, думаю, не случилось ли чего? Хватит, хватит, не лей больше! Дым у тебя из трубы идёт, когда ты на работе, уж, думаю, не завёлся ли у Ритулика мужичончишко какой ни какой! А чего одной-то куковать?
-- Никто у меня не завёлся, Люба! Даже тараканов нет,-- и я, повернувшись к ней, протянула баночку с маслом,-- на-ка, держи, чего ещё у тебя нет, если есть, то дам.

-- Ух, ты! А помолодела-то как! -- Люба забыла взять из моих рук баночку,-- Подтяжку где сделала? Небось у Ларисы Афанасьевны? Слышала о ней, слышала. Что у неё руки золотые и что чудеса творит, но чтобы так! Нет, ты посмотри, а! Молодайка, ну прям, молодайка! Хочу, хочу тоже! Ой, дорого, наверное, дорого. Сколько, сколько подтяжка такая стоит?
-- Дорого. Я не могу сказать сколько, она ведь с каждой берёт по-разному,-- пыталась я уйти от ответа.

-- Нет, ты с темы-то не съезжай! Хоть примерно сумму назови!
-- До хрена! Вот прицепилась! Кредит я взяла! Поняла? Вообще-то ты за маслом пришла!

-- Так бы и сказала сразу. Чё орать-то!? -- Любка, взяв из моих рук баночку,уже было направилась к входной двери, но проходя мимо комнаты, остановилась,-- Вот, что мне у тебя всегда нравится так то, что, хоть и небогато, но всегда уютно, -- и она нагло вошла в комнату. -- Камин растапливаешь? Ты уж не оставляй его без присмотра, мало ли чего...
-- Люба, я хочу тебе сказать, только не обижайся, так как это не только тебя касается, а всех. У меня бывают моменты, когда я не хочу никого видеть и поэтому могу не открыть дверь.
-- Странная ты. Подтяжку сделала, а видеть никого не хочешь. Недаром все говорят, что психушка по тебе плачет. Я же всегда тебя защищаю, когда слышу подобное, но даже и я тебя не понимаю временами...

Человечков в комнате, естественно, не было. ,,УТРАСРА" стояла в центре комнаты. Продолжая болтать, Любка прошла сквозь неё и села на диван. Она меня уже начинала раздражать. Мне хотелось, чтобы она поскорее ушла, но она сидела и несла всякую ерунду. Открыто указать ей на двери не могла, боялась обидеть. Дрова в камине догорали, за окном синели сумерки. Ну и денёк сегодня!

А, ведь, он ещё далеко не закончился, а в Петербурге только начался, но я уже устала, как собака. Я прошла к камину и стала подкладывать дрова, чтобы огонь совсем не погас. Но тут она сама, возможно, ей наскучило, а, может, исчерпала все разговорные темы, поднялась со словами:
-- Ладно, я уж пойду. Скучная ты какая-то, неинтересная...-- она поднялась с дивана, прошла немного и остановилась в центре ,,УТРАСРы". Я невольно улыбнулась.-- Хоть и сделала ты себе подтяжку, а я вот что скажу тебе -- дурь это! Губы ещё накачивают... С жиру бесятся! Тьфу...срамотища! Ну, ладно, пока! -- и она, наконец-то, засеменила к дверям. С чувством глубокого удовлетворения и облегчения я закрыла за ней дверь. На столике желтела забытая Любой баночка с маслом.

Человечки сидели возле камина и о чём-то переговаривались. Тучка была с ними и, казалось, внимательно слушала их. В камине потрескивал огонь и только стоящая на столике баночка с маслом напоминала о недавнем визите. Милый, уютный и добрый мирок, где можно укрыться от жизненных бурь, набраться сил и снова выйти под ядовитый обстрел в грубый человеческий мир.

Возможно, вид у меня был не совсем радостный, потому что, Цварг, взглянув на меня своими мудрыми и добрыми глазами, спросил с участием:
-- Ну что? Расстроилась? Не переживай. Помолодеть -- вызвать в своём окружении раздражение и неприязнь, а постареть, значит, заслужить сочувствие и чувство собственного превосходства. В завершении логической цепочки делаем вывод, что лучше постареть, чем помолодеть,-- Цварг, засунул руку в пламя и поправил горящее полешко, -- Люди не прощают тех, кто лучше. Они любят и уважают того, кто по их мнению, близко подошёл к их планке и как только поймут, что кто-то перешагнул её -- начинают ненавидеть того человека, Хорошо, что не знает никто о твоей ,,УТРАСРе".
-- О ней никто никогда не узнает!

-- Не нужна она ей, видите ли, забирайте, но вернитесь...
-- Как?! Вы слышали?

-- Мы слышим все голоса и мысли, а произнесённое слово обладает оккультной силой. Как ребёнок пятилетний! Нельзя так эмоции-то распускать и словами бросаться.
-- Мне так стыдно, Цварг, правда, правда! Я сильно испугалась, подумала, что вы бросили меня.

-- А мы в няньки-то к тебе не нанимались! И пришли в ваш мир не на арфах играть. Мы мир спасаем. Видимо и невидимо несём помощь людям, животным и птицам. На Земле накопилось большое количество отрицательной энергетики. Вот мы и стараемся выправить Космические Весы, отвести планету от глобальной катастрофы. Ты не наблюдательная. Вот ты посчитала нас при первой встрече, а, ведь, мы редко бываем в полном составе. В последнем случае понадобились все наши силы: при установке реактора была допущена небольшая ошибка в расчётах. Вот мы и оттягивали время запуска, внушая учёным и инженерам чувство беспокойства, что и заставило их сделать перерасчёт и только благодаря этому при запуске реактор не взорвался. Ты не раз слышала о чудесных спасениях. Случайности не существует. Случайность -- результат чьих-то невидимых действий.
-- Простите меня за недавнее поведение, ведь я не знала, ничего не знала о вашей миссии.

-- Ладно, проехали.
-- А я могу быть полезной? Можно я помогать буду вам, только не знаю как? Наверное и враги есть у вас?

-- Естественно. У каждого действия есть противодействие. Таков закон природы.
-- Я думала вы сказочные существа, ведь, вы сами сказали, что прибыли из Волшебной Страны и что вас прислала Королева.

-- Именно так. Некоторые люди бывали у нас и по возвращении рассказывали о Мире прекрасном, где царит гармония, добро, радость и справедливость. Им, конечно, не верили, но их рассказы послужили сюжетом для сказок.-- Цварг, казалось, разволновался. Заложив руки за спину, он шагал взад и вперёд по комнате.-- В нашем Мире и понятие о власти противоположно вашему. У нас власть -- жертва. У вас -- источник материального благосостояния. Сейчас наступило такое время, когда два Мира подошли друг к другу очень близко и особенно к посёлку, где живёшь ты. Ты не раз чувствовала, что Нерпа окутана чем-то таинственным и несказуемым. Чувствовала, но объяснения не находила. А в твоём камине вообще портал находится! Но попасть в наш Мир можно только через пламя. Когда-нибудь мы научим тебя проходить к нам, а пока, как вы люди говорите, нос не дорос! -- Цварг остановился, посмотрел на меня и спросил, улыбаясь,-- Я не запарил тебя?
-- Ну что ты! Мне интересно и я бы хотела подробнее. Кое-что я, конечно, читала... Я хочу поговорить, побеседовать на эту тему.

-- К сожалению, тебе надо отправляться к тёте Гале. Время в Петербурге уже за полдень перевалило. У тебя сегодня длинный день.
-- Ага! И трудный!

Мне совсем уже не хотелось к тёте Гале. Я не хотела пропускать чудесный вечер у камина. Вздохнув, подошла к ,,УТРАСРе" и стала собираться: положила гостинцы из ,,Рябинушки\", подарок. Одеваясь, подумала:,, Завтра же утром вернусь домой."

Все и, даже, Тучка подошли проводить меня. Почему, ну почему в их присутствии даже животные умнеют. А я? Поумнею ли я? В данный момент не вижу прогресса в своём развитии, хотя... Цварг сказал, что будет ждать моего возвращения. Глядя на их доброжелательные и улыбающиеся лица, помахав им рукой, я села в ,,УТРАСРу\" и задвинула купол, нажав на кнопку.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/09/03/492