Каждый мужчина немного охотник

Олег Маляренко
      После ужина Илья Ефимович поднялся в свой номер, чтобы разложить вещи. Первый день в санатории самый суматошный. Он получил назначения врача и теперь все 24 дня его пребывания расписаны по часам. Больших проблем со здоровьем у него нет, но за это время надо хорошо отдохнуть, а различные процедуры этому будут способствовать. В этом санатории он уже побывал лет десять назад, и об этом остались самые тёплые воспоминания. Можно ожидать, что и в этот раз будет не хуже. Санаторий расположен в предгорьях, окружён лесом и здесь удивительно легко дышится. Удобный корпус, прекрасный вид из окна и одноместный номер – всё располагает к тому, чтобы отдых был полноценным.
      С молодых лет Илья Ефимович привык к активному отдыху. Вот и сейчас он взял с собой учебник итальянского языка, чтобы его поучить. Это у него такое хобби. Помимо трёх иностранных языков, которыми он владел прилично, знал слабо ещё несколько. На следующий год он запланировал съездить в Италию, так что знание тамошнего языка не повредит.
      Успел сходить в санаторную библиотеку и с восхищением обнаружил там старое академическое издание Шекспира в тиснёном переплёте. Илья взял один том, чтобы освежить в памяти бессмертные произведения великого драматурга.
      Но и это ещё не всё. Дело в том, что уже несколько лет он пишет докторскую диссертацию. Она близка к завершению, но в последнее время у соискателя возникла оригинальная идея. Эта находка придаст высокую ценность всей работе и значительно повысит её значение. Пользуясь тем, что его здесь мало что отвлекает от размышлений, можно хорошо подумать о новом направлении в исследовании.
      Ход мыслей Ильи прервал тихий стук в дверь. На пороге стоял улыбающийся Кирилл Игнатьевич с пакетом в руках. С ним Илья познакомился сегодня, когда вместе ехали в автобусе в санаторий, сидя рядом. Он какой-то мелкий начальник в крупном банке. А теперь и их номера рядом.
     - Я не помешал? Можно войти? – спросил он, излучая весёлую приветливость.
     - Нисколько. Входите без церемоний, - ответствовал Илья.
     Кирилл Игнатьевич принёс с собой бутылку марочного коньяка, и они распили её за знакомство и успешный отдых.
     Вскоре мужчины перешли на «ты» и повели непринуждённую беседу. Кирилл обратил внимание на множество книг и папку на столе.
     - Илья, и это ты всё намерен прочесть? – удивился приятель.
     - Да. Есть такое желание.
     - Смотрю, что у тебя специальная литература. Неужели и здесь ты будешь толкать науку вперёд?
     - Несомненно. Ничто не может отвлечь меня от мыслительного процесса. Как сказал некто древний: «Я мыслю, следовательно, существую».
     - Силён, однако, профессор. А у тебя, случайно, не возникало желание закрутить здесь роман с какой-нибудь смазливой бабёнкой?
     - Нет, не возникало. Моей жены вполне для меня достаточно.
     - История знает только одного верного мужа, - хитро прищурился Кирилл.
     - Уж не Адама ты имеешь в виду?
     - Его самого… А теперь скажи, Илья, неужели ты никогда не изменял жене? Можешь не отвечать на мой вопрос, если не желаешь.
     - Отвечу. Было такое в молодости. Однако опыты оказались неудачными, поэтому я на них и остановился. Вероятней всего, я однолюб.
     - Везёт же тебе! Про себя такое я никак не могу сказать. У меня любовницы есть постоянно. Это стало моим неизменным увлечением. В женщинах я ищу особую изюминку, которая меня привлекает. А таких женщин немало.
     - И как к этому относится твоя жена?
     - Жену и своих двоих детей я сильно люблю, и она об этом знает. Но моя жена мудрая женщина и прекрасно понимает меня. Как-то она сказала, что могу изменять ей при условиях, чтобы она об этом не знала, и чтобы моя любовница была не хуже её.
     - Действительно, мудрая женщина. И ты выполняешь её условия?
     - Безусловно. Для этого я использую целую систему конспирации. К выбору любовниц я подхожу щепетильно. Это должна быть молодая, красивая женщина, с которой приятно общаться. Всё остальное не имеет большого значения. По сути, каждый мужчина немного охотник, за исключением тех, кто хороший охотник. К последним я отношу также себя. В отличие от настоящей охоты иной раз сам из охотника превращаешься в дичь.
     - Кирилл, по-твоему, и я – охотник?
     - Вне всякого сомнения. Только ты об этом пока не догадываешься. Хочешь, я расскажу анекдот по теме?
     - С удовольствием послушаю.
     - Отец потребовал от сына-студента, чтобы он присылал отчёт, куда тратит родительские деньги. Расходы на девочек договорились называть «на охоту». Эта статья расходов оказалась довольно весомой. Какое было удивление отца, когда вместо обычных «на охоту» значилось «на ремонт ружья»!
     Мужчины весело засмеялись.
     - Кирилл, тебе не приходилось ремонтировать ружьё?
     - Нет, Илюша. Бог миловал. Моё ружьё стреляет без промаха.
     - А теперь скажи: если жена позволяет тебе ходить налево, означает это, что и она может ходить таким же путём?
     - Ни в коем случае. Об этом мы не договаривались. И я уверен в жене значительно больше, чем в самом себе. Пока меня хватает и на неё, и на любовниц. А дальше посмотрим.  Илья, давай выпьем за наших верных подруг.
      Приятели выпили благоухающий, выдержанный коньяк и расстались.

      Илья проснулся от того, что жёлто-зелёная пташка громко расщебеталась с балкона. На душе было спокойно, легко и приятно. Солнце залило комнату тёплым и мягким светом. Начался один из дней его полноценного отдыха.
      Приятели виделись только в столовой, где сидели за одним столом, поскольку у каждого была своя программа. А вечером, когда Илья штудировал lingua italiano, Кирилл вытащил его в клуб на танцы.
      Танцевальный зал был просторный и празднично убранный. Умеренно громко звучала музыка. Среди танцующих преобладали женщины. Как раз объявили белый танец, и приятели сразу же были приглашены приятными дамами.
      Кирилл весь вечер танцевал с очаровательной блондинкой. А Илья отправился в свой номер, не дожидаясь окончания танцев.
      - Ну, как твои дела с блондинкой? – поинтересовался Илья у приятеля утром.
      - Более чем хороши. Она ночевала у меня.
      - Так быстро?
      - А зачем откладывать надолго? Мы же не дети и не юнцы, чтобы вздыхать от чюйств. Цветы удовольствия могут завянуть, если их вовремя не сорвать.
      - Ну, и как она в постели?
      - На высшем уровне… Жаль, что Инна уезжает через неделю.
      - А о чём жалеть? Уверен, что ты незамедлительно найдёшь ей замену.
      - Вот это меня и успокаивает, Илюша. У Инны есть соседка по номеру, тоже симпатичная тёлка. Хочешь, я тебя с ней познакомлю.
      - Спасибо, Кирюша, обойдусь как-нибудь без соседки.
      - Дело твоё…

      Вечером Илья оторвался от книг и любопытства ради сходил в танцевальный зал. Сразу обратил внимание на блондинку, с которой танцевал Кирилл. Она действительно была хороша, пожалуй, лучше всех других дам. Молодая, стройная, со вкусом одетая и необыкновенно красивая. В перерыве между танцами Илья подошёл к Кириллу и Инне, а вскоре познакомился с её соседкой Настей. Скромная, застенчивая молодка с пышной причёской. Несколько уступает Инне по красоте, зато большие карие глаза излучают ум.
      Илья трижды танцевал с Настей, а потом и с другими партнёршами. Танцы навеяли на него скуку, и он ушёл, чтобы по телевизору посмотреть передачу «Очевидное – невероятное».

      Дни летели, и Илья наслаждался лечебными процедурами, прогулками и чтением. Хорошо продвинулся в итальянском и Шекспире. Часто звонил жене и дочери-старшекласснице. Ежедневно встречался с Кириллом. За это время у него появилась новая пассия, такая же красавица, как и предыдущая Инна.
      В одну из ночей Илье приснился сон, что он решил волнующую его тему исследований. От этого он проснулся, и, не надеясь на память, включил свет и записал на листе бумаги несколько строк. А утром долго разбирал свои неразборчивые каракули. Идея оказалась неверной, но зато она породила другую, более обещающую.
      Однажды после обеда Илья решил вздремнуть. Уже начали слипаться глаза, когда в дверь постучали. В комнату вошла девушка в белом халате.
      - Здравствуйте! Я – массажистка, - сказала она с улыбкой. – Пришла делать вам массаж. Можем пройти в мой кабинет, но если у вас есть такое желание, то я могу выполнить процедуру в вашем номере.
      - Вы, вероятно, ошибаетесь. Мне массаж не назначали.
      - Вот у меня назначение вашего врача Лидии Фёдоровны. Конечно, можете отказаться, но я вам этого не советую. По крайней мере, попробуйте один сеанс.
      Илья отдал себя в заботливые руки массажистки, для чего разделся до трусов и закрыл дверь. Внимательно посмотрел на девушку. Невысокого роста, тёмноволосая, улыбчивая, с аппетитными формами. Его взгляд упёрся в заманчивую ложбинку между грудями.
      Девушка заявила, что массаж будет тайский. Она прошлась по всему телу Ильи, принося приятную расслабленность. Он терпел, когда массажистка села ему на ягодицы и разминала спину. Но когда девушка перевернула пациента на спину и коснулась грудями его сосков, то сил больше сдерживаться не оставалось. Илья обхватил её и крепко прижал к своему разгорячённому телу. Тайский массаж плавно перешёл в эротический, когда девушка скинула с себя халатик, под которым ничего не было кроме быстросъёмных стрингов.
      Если бы кто-либо сказал Илье, что он будет вытворять такое с незнакомой девушкой, то он не поверил бы. Она оказалась настоящей профессионалкой в сексе. Илья с удовольствием и покорностью соглашался на все предлагаемые позы, до того совершенно немыслимые для него. Девушка постепенно и умело довела его до высшей точки.
      Усталая пара ещё некоторое время полежала рядом, нежно прижавшись друг к другу. Такого удовольствия от секса Илья ещё никогда не получал. Перед тем, как девушка покинула постель, он благодарно поцеловал её.
      - На следующие сеансы можете приходить ко мне в кабинет 69, - сказала она на прощанье.
      За ужином самодовольная физиономия Ильи не ускользнула от внимания Кирилла.
      - Что с тобой стряслось, что ты улыбаешься, словно полный месяц?
      - Сегодня мне сделали такой массаж, как никогда в жизни.
      - Я уверен, что одним массажом не обошлось.
      - Откуда у тебя такая уверенность?
      - Так это я прислал тебе девушку… - засмеялся Кирюша.
      - Значит, это была проститутка?
      - Нет. Она на самом деле массажистка, а сексуслуги выполняет за отдельную плату.
      - В таком случае, скажи, сколько ты заплатил, и я тебе возмещу.
      - Дорогой Илюша, это тебе мой подарок.
      - Спасибо, Кирюша. Этот подарок мне понравился. Хочу им воспользоваться ещё раз, но за свой счёт.
      - А вот здесь ты делаешь ошибку. Не следует платить деньги за то, что можно взять бесплатно. В санатории много женщин, готовых к ничему не обязывающим сексуальным отношениям. Надеюсь, что после этого массажа ты осчастливишь какую-нибудь достойную женщину, да и себя, своей любовью.
      - Пожалуй, друг, ты прав. Пора мне уделить внимание женскому полу. Ведь живём один раз.
      - Наконец и до тебя дошло, с чем и поздравляю! – подвёл итог Кирилл. – Помни золотые слова Александра Суворова: «Глазомер, быстрота и натиск».
      - Ну, с первыми двумя понятно, а как у тебя с натиском?
      - Пока жалоб не поступало, - хохотнул Кирилл.

      Вечером Илья пошёл на танцы. На охоту. По-видимому, его настроение выдавал блеск глаз, поскольку сразу обратил на себя внимание нескольких женщин. Не только для оригинальности, но и для того, чтобы хорошо и незаметно рассмотреть танцующих, он надел затемнённые очки. Потанцевал с разными женщинами, пока не пригласил на танец Настю. И тут до его сознания дошло, что она лучше всех других.
      После танцев Илья и Настя пошли прогуляться к озеру. Был разгар весны, и воздух оглашало голосистое кваканье лягушек. Подул свежий ветерок. Илья накинул на Настю свой пиджак. Она кое-что рассказала о себе. Ей двадцать восемь лет, разведена, воспитывает дочь восьми лет. Есть жених Витя, через месяц у неё свадьба.
      - Настя, а как твоя дочь относится к Виктору? – спросил Илья.
      - Очень хорошо. Она уже спрашивала меня, можно будет называть дядю Витю папой, когда он женится? Я, конечно, одобрила.
      Илья провёл девушку до дверей её двухместного номера и робко поцеловал в щеку.

      Теперь Илье стало не до чтения. С нетерпением дожидался вечера, чтобы танцевать с Настей. Девушка нравилась ему всё больше, и его тянуло к ней. Привлекали её красота, молодость, энергия и ум. Трудно сказать, влюбился он или нет, но тёплое чувство к девушке не покидало его. Илья думал, что в его сорок два года такое невозможно.
      Один раз во время танца Настя негромко сказала Илье: «А знаешь, своему жениху я не даю».
      - И правильно делаешь, - весело поддержал её Илья. – Вот когда женится, тогда пусть хоть ложкой хлебает.
      А сам подумал: ведь это она сказала неспроста. Тогда что это? Не похвальба же своим целомудрием. Она девушка умная, и скорей всего, послала ему обращение. Если жених не получает от неё что хочет, то он должен этого добиться от неё. В общем, загадка, которую требуется решить.
      Перед танцевальным вечером Илья с Настей сидели в кафе, потягивая коктейли.
      - Скажи мне, Настенька, - нежно глянул на неё Илья, - Тебя не смущает, что я на много лет старше тебя, и что женат?
      - Ни в коей мере. Ты – мой друг. Мне с тобой очень приятно и крайне интересно. Я не собираюсь отбирать тебя от жены и детей. И я благодарна судьбе, что встретила тебя.
      В ответ Илья обнял девушку и горячо поцеловал в губы, невзирая на любопытные взгляды посетителей кафе.
      Когда он провёл Настю после танцев, то у него возникло страстное желание пригласить её в свой номер. Однако что-то останавливало его. Уж больно это выглядело банально. И он не уверен в себе, что готов пойти на далеко идущие отношения. Решил не торопить события, хотя трудно было преодолеть себя.

      Следующим днём стояла необыкновенно тёплая погода. На сияющем голубом небе не было ни облачка. Под яркими лучами солнца трава и листва поражали своей свежестью.
      Илья предложил Насте подняться на ближайшую гору. Они легко поднялись по тропинке на её вершину. Перед ними открылась чудная панорама дальних гор, покрытых густым лесом, поляна с сочной травой, украшенной жёлтыми звёздочками одуванчиков. Из леса доносилось весёлое щебетание птиц.
      От нахлынувших чувств Илья нежно обнял подругу. Внезапно ему захотелось обладать ею здесь и сейчас. Однако благоразумие взяло верх.
      - Моя девочка, пошли ко мне, - прошептал ей на ушко.
      - Да, да. Идём, дорогой, - улыбнулась она.

      Сближение принесло радость обоим. Через короткое время Настя совершенно раскрепостилась, идя навстречу всем пожеланиям мужчины. По её молодому телу прокатилась волна удовольствия. А Илья забыл обо всём на свете и полностью растворился в охватившем его чувстве. Если это не любовь, тогда что это? Слегка задыхаясь, он тихо произнёс: «Amore mio», незаметно для себя перейдя на итальянский язык.  Настя только удивлённо посмотрела на него.
      Постепенно реальный мир возвращался к паре. Настя лежала, закрыв глаза и улыбаясь, а Илья продолжал её ласкать.
      - Илюша, про какое море ты говорил? – глянула на него.
      - Ни о каком море я не говорил, Настенька. Только сказал о тебе по-итальянски: «Моя любовь».
      - E io ti amo, mia cara, - ответила Настя, заливаясь смехом. (И я тебя люблю, мой дорогой)
      - La signora parla italiano? – развеселился Илья. (Синьора говорит по-итальянски?)
      - Si, signore. (Перевод не требуется)
      - Настенька, откуда ты знаешь итальянский?
      - В позапрошлом году я ездила в Италию к родственникам и поработала там три месяца. Тогда и научилась немного говорить по-итальянски.
      - А я только учу его. Теперь надеюсь на твою помощь.
      Настя ушла, а Илья остался наедине со своими мыслями. Удивительная женщина эта Настя. Как хорошо было мне с ней, да и она осталась довольна. Как это ни звучит цинично, но массажистка дала мне вводную лекцию, а с Настей стал проходить стажировку. Я даже не представлял, что секс может принести столько удовольствий. Теперь моя интимная жизнь с женой неизбежно изменится к лучшему.

      Шекспир и учёные записки Ильи оставались пылиться на столе. Всё внимание он переключил на Анастасию. Помимо танцев здесь были и прогулки при луне, экскурсии, кино, концерты заезжих артистов. И, разумеется, неистовая любовь.
      Кирилл только посмеивался над ним:
      - А ты ещё сомневался – охотник мужчина или нет? А как же твоя диссертация?
      - Она может и подождать, а Настя – нет, - довольно отвечал Илья.
      За это время у Кирилла была уже третья любовница. Тем самым он подтвердил, что охотник он хороший.

      Незаметно приблизился день отъезда из санатория. Всё хорошее имеет свойство быстро заканчиваться. Илья превосходно отдохнул, посвежел и повысил свой жизненный тонус. Отъезд был окутан лёгкой грустью. Илья тепло простился с Кириллом, хорошим мужиком и отличным другом.
      Анастасия пошла провожать его на автобусную остановку.
      - Настенька, спасибо тебе за всё. Я искренне рад, что встретил тебя. Ты подарила мне много радости, и я желаю тебе большого счастья.
      - Илюша, то же могу и я сказать тебе. Ты изумительный человек, и я буду помнить тебя всегда.
      - Дорогая Анастасия! Не хочу сказать тебе «прощай», а только «до свидания». Кто знает, может быть, свидимся когда-нибудь. Arrivederci, mia bambina!
      И они слились в горячем прощальном поцелуе с привкусом горечи.