Жаркий удар лета и холодный удар осени

Алексей Демеев
Помню, у нас было жаркое лето. Тогда я заработал солнечный удар. Сознание я не потерял, но сильный ожог спины заработал. Меня дома облили холодной водой и намазали мою спину растительным маслом. Я плакал от боли. Боль прошла не так быстро, как я этого хотел. Случилось это летом 1998 года. Хорошо, что в то время шел чемпионат мира по футболу. Не скучно было лежать с температурой и смотреть телевизор. Я помню тот знаменитый матч Аргентина-Ямайка, который закончился победой бело-синих со счетом 5-0. Матч прошел 21 июня в Париже. Тогда два гола забил Ортега и хетрик оформил Батистута. А группа Чайф написали песню про этот матч.
 С тех пор много воды утекло, произошло много событий. Лето 2010 года получилось аномально жарким. Было побито много климатических рекордов. Июль выдался наиболее жарким. Я сидел дома и никуда не выходил. Лежал на полу, на первом этаже, потому что там веяло прохладой.
 За 2-3 дня августа все кардинально поменялось. Начались сильные протяжные осенние дожди. Солнце спряталось за тучами. Открылся для меня новый период. Ветер стал холодным и сильным, что даже развевал шторы на моем окне, как флаги государств. Ночью я почувствовал холод в ногах. Я проснулся. Странно. Одеяло лежало на месте. Спустился на первый этаж, выпил стакан воды и дальше спать. Правда, я еще прихватил тонкое одеяло. Так, на всякий случай.