Бывшим глоткам кофе

Бух Гецман
Старый железный чайник на плите. Мой редкий собеседник, когда на моей кухне пусто и нет людей. Нет тех кто изредка заезжает, нет тех кого бы хотел видеть но увы. Нет соседа, хотя за три стенки от меня он видит шестнадцатый сон о Токийской бирже. Вот еще пару минут и чайник начнет пыхтеть паром, я заварю себе кофе и дабы не уснуть пущусь в путешествие по воспоминаниям. Именно в это время, да да, я думаю о своих бывших. Женщины запомните, лучше время для звонка, сообщения или камня в мое окно. Утро после пяти. Вы занимаете весь мозг, начиная от первой встречи и первого секса, до последних минут расставания. Вроде горько, но вас всегда вспоминаю с улыбкой, иногда представляю, что бы было, если бы продолжилось все. Но моя аналитика постоянно упирается в неутешительный конец. Но затем перевожу воспоминания в архив «Страсть», вот там мне хорошо и уютно. Здесь я в своей тарелке. Вспоминая каждую деталь, как бились головой об дверной косяк когда я был сзади или как прохожие аплодировали когда видели нашу 69 на шестом этаже моей квартиры на карла маркса. Вспоминаю, как гуляли, сидели, лежали и наслаждались моментом. Вспоминаю улыбки и нежные прикосновения, мою расцарапанную задницу и ваше забытое белье. Помню затушенный косяк об диван когда кончал, помню удар с локтя в нос и потом дикий хохот. Каждую сваренную чашку кофе с утра, каждый цветок что был спонтанно подарен вам. Но что самое интересное, вы представлены все в разной цветовой гамме, как фильтры для Instagram. Подождите, чайник закипел…
Так вот, вспоминаю вас. Не для того чтобы снова найти, а просто. Как вспоминают лучшую вечеринку или отдых, а может как ушедшее лето. Что бы сказать с горечью в конце «как же я мог проебать?» или с радостью «хоть и конченная. Но нам было хорошо, но большего не надо». По разному, но всем вам, равные благодарности. За то что были в моей жизни, вы все прекрасны и по закону подлости становитесь еще лучше и красивее. Так держать, надеюсь и я не самым сильным дерьмом был в вашей жизни.
Люблю заварить кофе и поставить рядом, чтобы запах касался обоняния. До момента, когда его можно будет пить большими глотками, не обжигая нахер горло.
Когда я уже начну строить отношения, не на больших глотках? А по чуть чуть, смакуя и восхищаясь.

Искренне ваш, кофеман, что помнит каждый сорт, каждую чашку, побывавшую в его руках.