Цварг и его эликсир молодости. Глава 1

Нина Волегова
  Была зима. В трубе завывало, а на улице метель кружила, бросая охапки снежинок в моё окно. До весны было ещё очень далеко и, поэтому мне было одиноко и грустно. Родных у меня не было, за исключением тёти Гали, которая жила в Петербурге. А это очень, очень далеко. Правда, её дочь, а моя двоюродная сестра Юлька жила в соседнем посёлке. Но у неё беда: она замужем вот уж десять лет и у них нет детей. А ведь они с Вадиком, её мужем, так хотели девочку!

Мысли мои были невесёлыми, тем более, что короткий зимний день угасал и солнышко уже спряталось за крышу соседнего дома. «Ну, вот, зима стала короче ещё на один день.» -- оптимистично подумала я. В этот момент непонятный шорох под камином привлёк моё внимание. Вот тут-то я и увидела их впервые! Маленькие зелёные человечки! Они появились настолько неожиданно, что я бухнулась на рядом стоящую банкетку.

Так и сидела, протирая глаза и глядя на них. А моя кошка Тучка ничуть их не испугалась, напротив, увидев, стала мурлыкать громче. Ой, а какие у них блестящие и радостные чёрные глазки! И нисколько они не страшные, а забавные и довольно милые.

Я спросила у них кто они и откуда. Своими тоненькими голосами, наперебой, они поведали, что пришли через огонь в моём камине из Волшебной Страны. Их послала Королева, чтобы передать мне, что я стою на пороге удивительных событий. Так и сказала, чтобы я не пугалась и ничему не удивлялась.

Они так смешно говорили своими тоненькими голосами, что я невольно улыбалась. И что удивительно тоже, я понимала их, хотя первое впечатление было непонятного для меня языка. Их, я посчитала, было двенадцать. «Как месяцев в году,-- подумала я.-- Хорошо, что не семь. Белоснежка и семь гномов. Хм...»  Они были одеты в наряды всех времён и народов. На некоторых я заметила платья. «Наверное, это девочки. Их девочки.» -- подумала я.

Как выяснилось позже, они однополые и им пофиг что надето, лишь бы нравилось и было удобно. Они так звонко и заразительно смеялись, как будто дом наполнялся звоном маленьких хрустальных колокольчиков и от этого становилось так радостно, что хотелось петь и танцевать.

Они знали мои мысли. Я решила это потому, что на днях потеряла брошку. Всё перерыв, но так и не найдя пропажу, легла спать. Каково же было моё удивление, когда утром увидела её на каминной полке. Там же было всё, что пропало у меня пока я жила в этом доме: маленькая серебряная ложечка с витой ручкой, заколка, пара ключей, ручка, карандаши и куча разных пуговиц.

Они скрашивали мои вечера, сидя со мной у камина и рассказывая интересные, захватывающие истории про эльфов, гномов, саламандр и русалок. Они знают их лично. Мы громко смеялись, глядя на огонь. Нам было весело и радостно. Сейчас, когда вспоминаю это, то невольно улыбаюсь.

Домой летела, как на крыльях. Милые дорогие моему сердцу человечки ждали меня. К моему приходу они прибирали в доме. И уже, когда я заходила, огонь в камине радостно потрескивал, встречая меня.

Самого старшего звали Цварг. Он очень мудрый, но немножечко ворчливый. Оттого и ворчливый, что мудрый. Хоть человечки и выглядели по-разному, но собой они представляли одно целое.

Однажды, а было это в середине зимы, Цварг сказал:
-- Знаем, что у твоей тёти Гали юбилей. Ей исполняется восемьдесят лет, а живёт она очень далеко, в Петербурге. Ты хотела бы побывать там?

Конечно, я была удивлена и, глядя в его чёрненькие глазки, в которых отражалось пламя, сказала:
-- Да! Но как? Ведь юбилей у неё завтра. А Петербург очень далеко! Юлька с Вадиком уж неделю назад как уехали на поезде!
-- Мы тут посоветовались с друзьями и решили сделать тебе сюрприз, придумали и спроектировали для тебя универсальное транспортное средство, сокращённо «УТРАСРА». Ты завтра же будешь там! -- После этих слов они выволокли на середину комнаты нечто похожее на капсулу, без колёс и крыльев, с овальною обтекаемою поверхностью, блестящую и ...зелёную.

Моя кошка Тучка сначала зашипела и встала в позу вопросительного знака, затем подбежала и пару раз ударив лапой по «УТРАСРе», успокоилась и деловито обошла её всю, обнюхивая. Я тоже обошла её и, рассмотрев со всех сторон, спросила:

-- А на чём она работает?
-- Ни на чём! На ментальном топливе. Подумала, представила и там уже! Ну, а, если воображение в зачаточном состоянии, сообщи адрес, -- в эту фразу Цварг добавил ворчливые нотки,-- «УТРАСРА» сама найдёт дорогу. Мы уже испытали её -- работает безотказно! И ещё, она невидима для людей, но ты будешь видеть её! Ты тоже будешь невидимой, пока в ней находишься. Другими словами, как физическое существо, находясь в ней, теряешь свои свойства, а как только выйдешь наружу, обретёшь их вновь.

-- А я не расколочусь где-нибудь по дороге?
-- Я тебя умоляю!!! -- эта фраза появилась совсем недавно в словаре Цварга.-- Я же сказал, теряются физические свойства, значит, будешь легко проходить через плотные объекты и видеть что происходит внутри.

-- Как интересно! Но, всё равно, как-то, страшновато.
-- А чего бояться-то? Смерти? Так её нет! Сама знаешь, это иллюзия. Ты же мечтала о телепортации. Мы не раз слышали твои ментальные вопли. Но, обычный, как ты, человек, ещё неразвит настолько, чтобы телепортироваться, а «УТРАСРА» очень поможет тебе в этом. Да, не трусь ты!!!

-- Спасибо, спасибо милый, милый Цварг! А можно я её опробую сейчас на небольшое расстояние?
-- Да хоть сто раз!

Я подошла к «УТРАСРе», раздвинула при помощи кнопки верхнюю часть, уселась в кресло и, закрывшись изнутри прозрачным куполом, огляделась. Никаких приборов не было кроме небольшой сенсорной панели серебристого цвета. «Это,наверное, и есть тот самый ментальный уловитель, о котором говорил Цварг.» -- подумала я и попыталась поярче представить Лесной Терминал, место, где работаю . Я так старалась, что даже глаза закрыла.

А, открыв их, обнаружила, что нахожусь на пирсе рядом с выгружающимся пароходом, пришедшим с машинами из Японии. Ух ты! Докеры, озабоченные разгрузкой, сновали мимо, а один даже пробежал сквозь меня! Аж дух захватило! Затем я офис посетила и проехалась на «УТРАСРе» через кабинеты. Так вот, когда я сквозь стены проходила, видела их не как обычно. Если поискать подходящее сравнение, то состояние твёрдого белого дыма подойдёт.

Состояние моё было восторженным, но было чувство, что меня просто нет. Очень захотелось пошалить, но я удержалась. «А теперь домой и, пожалуйста, не так быстро. Я хочу посмотреть на дорогу.» -- подумала я, уставившись в серебристую панельку. «УТРАСРА» плавно тронувшись с места, поплыла.

Как хорошо-то! Похоже на то, что «УТРАСРА» не знала, что значит «дорога». Она двинулась прямо по направлению к дому. Но меня это не огорчило и я любовалась заливом, солнышком, облаками. Затем, читая мои мысли, она немного опустилась и мы проплыли над судоремонтным заводом. Я сказала «мы», потому что чувствовала «УТРАСРу» как живое существо, как друга. Не торопясь пролетев над сопкой, я оказалась в комнате.

Выскочив из «УТРАСРы», захлёбываясь от счастья, закричала:
-- О-о-о! Цварг! Цварг! Спасибо! Спасибо вам! Как это здорово! Как это волшебно! Чудо, чудо чудное! -- затем, повернувшись к «УТРАСРе», поцеловала, поцеловала её несколько раз. Казалось, радости моей конца не будет.
-- Что мне нравится в людях, так это восторг, вызываемый результатом использования обычных законов природы, который они называют чудом.-- задумчиво произнёс Цварг. Глаза его были слегка прищурены и в них прыгали смешинки. «Милый, милый, мудрый Цварг.» -- подумала я с восхищением.

Цварг, заложив свои тоненькие ручки за спину, прошёл к камину и долго смотрел на весёлые языки пламени, которые беззаботно выплясывали на обугленной головёшке. Он был погружён в какие-то мысли, то и дело поглаживал своей зелёной рукой то подбородок, то щёки. Я почувствовала, что он хочет принять какое-то решение, но колеблется. И я решила спросить, чем вызвано его настроение:

-- Что-то не так? Цварг, ну, Цварг, ты сегодня какой-то задумчивый и какой-то, ну, нерадостный, что-ли... Случилось что-нибудь пока я летала? О, Господи, я же летала! Летала! -- крикнула я с восторгом.
-- Да не парься ты! -- насмешливо произнёс Цварг,-- ничего не случилось, просто думаю о том, что бы такое подарить твоей тёте Гале. Чтобы это было приятным и полезным. Скажи-ка мне, чего хотят женщины? О чём они мечтают?

-- Я думала, думала уже об этом, но тётя Галя в таком возрасте и у неё есть всё. Даже здоровье у неё отменное, несмотря на более чем почтенный возраст... Цварг! Цварг, я знаю, знаю чего хотят все женщины, знаю о чём мечтают и отчего сильно расстраиваются!
-- Ну, так чего же они хотят?

-- Молодости! Молодости, Цварг! Причём все, все, Цварг, и в любом возрасте!
-- Хорошо! хорошо, мы подумаем об этом.-- и Цварг посмотрел на играющих с моей Тучкой человечков.-- Ну, что, друзья! Стемнело! Самое время нам всем собраться у камина и позабавить хозяйку дома удивительными историями, приключившимися с нами в Волшебной Стране.

За окном была уже ночь и звёзды, сверкая, висели, как гроздья. «Как быстро и легко пролетел день! Как интересно и радостно стало жить!» -- с восторгом и теплотой в душе подумала я. Потом подсела к камину, где все собрались и ждали только меня.

Затем маленький человечек в полосатом колпачке поведал нам о том, как он служил у пикси нянькой и как укладывал их детей спать в чашечки цветов, и как не досчитался одного пикси-шалуна, и как ему в этом помогли голубые феи, которые отыскали шалуна и он избежал неприятностей.

Во время рассказа он так отчаянно жестикулировал, что его полосатый колпачок постоянно сбивался и закрывал собою то один, то другой глазик, мы смеялись, представляя его бегущим по лесу в поисках шалуна. Я смеялась, как обычно, запрокинув голову, и взглянув на Тучку, увидела, что она понимает каждое их слово. Да, но как? Ведь я произношу те же звуки. Возможно, они испускают вибрации, позволяющие делать их язык доступным для всех и всего: людей, животных, птиц, рыб и растений?

Этот вопрос занял меня и, решив понаблюдать, прилегла на диван, благо, что он стоял недалеко от камина. Глядя на них через полуприкрытые веки, видела отблеск от пламени на их лицах и на Тучкиной шёрстке и ещё заметила, что они обсуждали что-то вполголоса, почти шёпотом. «Как мало мы знаем, нет, мы ничего не знаем о себе, о природе, о наших животных да и, вообще, о мироздании... Невежды, невежды...Я летала! ...летала...» -- тут мысли оборвались и я погрузилась в сон.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/09/03/316