Знаки судьбы

Екатерина Бедулина
Пропущен звонок
Грустно, что разминулись мы вновь…
Это жизни урок –
Нужно просто поверить в любовь…

Ожидание тепла
Снова наша волна чувств вернулась…
Я тебя не звала,
Лишь рукою тебя вновь коснулась…

Улыбнулась опять
Нечего вновь скрывать…
От судьбы ведь, наверное, не убежать…

Веришь ли в знаки?
Веришь ли в числа?
Веришь ли в судьбу?
Что мне твои ласки?
Просто так вышло,
Что я тебя люблю…
Жить без тебя я не могу…
Тобой одним дышу, живу,
Ты – это сердце моё…
Во сне с тобой и наяву
На кисти рук твоё…


И вновь тишина
Нет шагов по улице городской
Вновь одна…
Но сердце мысленно с тобой…

И где бы ты не был, куда бы не шёл
Я ощущаю аромат твоей души…

И этот сон… Меня ты нашёл…
Эта магия любви… Магия любви…

Прикосновение рук,
Дыхание дня…
Шёпот губ
Люблю тебя…

Прости за горечь разлук,
Прости за печаль…
Того, что нам не вернуть,
Уже не жаль… Уже не жаль…

Только не исчезай, вернись…
Остановись на несколько минут,
Обернись, взглядом задержись…
Найдешь… Судьбы своей маршрут.
03.09.2012г. (16.27)