6 глава

Кармазин Константин
6 глава
Я бежал, как мог. Высокие дома стояли в ряд, а двери была закрыты. Мне оставалось бежать только вперед. Я не оглядывался. Дорога была не ровная, и за бугром я увидел, что там стоит забор. Он перегородил проход. Я оглянулся назад. Мальчик не спеша шел за мной. Я по-прежнему не видел его лица. Становилось не по себе. Я не знал, что он может сделать со мной. Но слава у него большая. И она не приятна. Так что надо была куда-то двигаться, но только не назад. Я подбежал к первым дверям. Но они были заперты. Я побежал дальше. В судорожном движении я дергал каждые ручки дверей, которые были на моем пути. Но не одна не открылась.
Я вышел на середину дороги и побежал дальше. Вперед. За очередным бугром мне открылся неописуемый вид. Я видел последний дом. За ним было поле, а дальше лес. Зеленые листья. Краешек солнце виднелся из-за кончиков деревьев. Но, к моему несчастью. Перед последним домом стоял забор, метров 3 высотой. Можно было только повернуть налево по улице. Так я добежал туда, и передо мной открылась иная картина. Улица с 12 крестами.  Тех, что я видел днем. Когда гулял со своей девушкой. Ветки деревьев закрывали их. Так что я не знал, висели ли там люди или нет.
Я обернулся и увидел, что мальчик уже был совсем близко. Я решил бежать между крестами. По улице надо было подниматься, так что я приложил усилий.
Я и не заметил, как уже оказался в конце улицы. Я обернулся. Мальчик стоял и не двигался. В следующее мгновение он вытянул руку и показал на меня. Я стоял и не двигался. Дыхание стало сбиваться. Я начал слышать в ушах пульс. Я волновался.
Ив следующее мгновение, из-за угла вышел тот самый мужчина, который спасал меня. Голова у него опять была наклонена в низ. Он подошел к мальчику и начал говорить тихим, холодным, хриплым голосом: «Посмотри, что ты сделал!» Казалось, что мальчик просто управляет им. Ему просто был нужен голос. Чье-то тело.
В этот момент с веток деревьев, которые заслоняли кресты, начали быстро падать листья. Теперь я мог оценить ситуацию. На каждом кресте весел человек. Руки и ноги были порезаны. Из грудной клетки торчал осколок стекла, который отражал всю палитру вышедшего солнца мне в глаза. Улица наполнилась муками и страданием.
- Все они  погибли из-за тебя! – Продолжал говорить мужчина. – Ты видишь кто это?
Я присмотрелся и прозрел. На каждом кресте были знакомые мне люди: На первых двух – Максим и тот парень с пальмами, который просил не решать дела кровопролитием. У Блондинчека были отрезаны уши, а у его друга – выколоты глаза. На лице была темно красная кровь.  Дальше висели бородатый дед с идеологом. Первый говорил мне, что ничего плохого он не сделает мне, если я доверюсь ему. У него были порезаны руки, и из них струилась кровь. А у второго – был оторван язык. На четвертом и пятом кресте висели Костюмчик со своим другом. Ноги у них были сломаны, что аж кости торчали во все стороны. На следующих двух были Вера и Иван. У Деда были сломаны руки, а сом он держался за счет двух прутьев вогнутых в его тело. У Веры были оторваны все пальцы, кроме мизинцев. Они были сломаны . На 9 и 10 весели два мальчика. Первый спас меня. Он дарил всем счастье, но за него, в конце концов, отдали свои жизни люди. Второго я не знал, но я сразу вспомнил, что мне говорил солдат. Наверно это был он. Тот, которого я потерял на поле боя. У них обоих была сломана шея. Оставшиеся два креста были пустыми.
- Ты видишь! Все они страдали из-за тебя.  – Продолжал мужчина! – Ты приносишь зло! А не я…
- Я этого не делал. – Ответил я ему. – Я их не убивал!
- Руки может быть и не в крови, а вот сознание давно прогнило.
- С чего ты взял?
- Ты сам подумай: в один момент все изменилось. Ты видел кровь и расплавленный свинец, страх и насилие. И ты бездействовал. Просто смотрел. Никто тебя фактически не тронул. Ты всегда выходил целым и живым, когда иной просто бы погиб.
- Почему так?
- Да потому что я так захотел. Теперь я управляю!
- А кто был до тебя?
- Ты! Именно ты был тут главным. Но потом окончательно испортился. Вот поэтому я и решил забрать всё то, что тебе было дорого. Ты стал слабым и немощным… Посмотри! Одна моя мысль создает бабочку, другая – убивает ее. Все легко. Так что мне стоит уничтожить всё здесь?
- Ничего! – смирившись с этой мыслью, ответил я. Но не все было потеряно. – Но раз я был в этом мире главным. Да и то, что творилось до этого, я тоже помню. Я пришел к выводу, что все здесь – это всего лишь плод фантазий. И ты тоже!
- Да все мы просто твоя фантазия. Но я… Я нечто большее. Уничтожив все здесь, я смогу управлять тобой в другом мире. В том, который ты уважаешь и чтишь иногда больше чем этот.
- Хм… Думаешь?
- Да! Ты знаешь для кого эти два креста? Для этого тела, через которое я разговариваю. Именно из-за него я такой. Но не из-за этого. Он тебе помог. Он отвернулся от меня. А второй – для тебя!
- Понимаешь? Если я управляю, чту тот мир. В этом – я король. Который знает когда остановиться. Уйти с земель ему невозможно. Но истинный король знает своих подопечных. Он знает, что с ними сделать, если они взбунтуются. Да! Он виноват в этом бунте. Но он знает, что делать!
- И что ты будешь делать? – Тихим голосом  спросил он у меня!
- Уйду в тот мир! И там стану королем. Уйдя от сюда. Я уже стану владыкой его. Так что прощай!
Я обернулся и уверенно пошел к перекрестку. В одном из зданий была открыта дверь. Там было темно, но я вошел в нее. Закрыл глаза и расслабился.
Через мгновение я почувствовал, как кто-то держит меня за руку. Я открыл глаза и увидел свою девушку. Она сидела рядом со мной на кровати. Она улыбнулась мне и  сказала, что пойдет за водой и холодным, мокрым полотенцем для меня. Я приподнялся и сел на кровать.
И начал думать! А ради чего жизнь идет! Ради момента? Или события? Хотя это одинаковые вещи. Может ты и есть  маленькое составляющее цепочки. Ну, тогда хотелось бы, чтобы она не была питательной. Ради чего ты живешь? Ради себя? Или ради близких? Может ради неизвестного? Так сказать будущего! Или просто транжиришь воздух. Ради удовольствия или познания его? Зачем жизнь если ты в основном – созидатель.  Сидишь и думаешь. Вот как можно назвать человека, если он о таком думает? Философом? Глупцом? Отчаянным? Сумасшедшим? А если вдобавок у него жизнь счастливая? Все есть! То кто он? И нуждается ли он в помощи? Капает и капает! Только не понятно – то ли лунку чтобы вылезти, то ли яму, чтобы залезть. И нужна ли ему помощь? Он же сам выбрал такой путь. Зачем вмешиваться? Пусть сам поймет! Тем более, если у него всё в мыслях путается. Что делать? Ты жил обычной жизнью, но в следующий момент ты видишь, как незнакомые люди, то помогают, то завоевывают тебя.
Сидишь и думаешь. Вот он вырыл яму, но зачем? Ради чего? Так просто уйти от проблем? Чтобы все забыть? Таким людям надо помогать. Если ты конечно прав. А если ты и есть тот человек?... Все равно надо двигаться вперед. Вот ты был счастлив в успешен, но иногда у тебя проскакивали неблагополучные мысли. Вроде ничего такого. Но вот от них ты и начинаешь меняться. Может потому, что мысли о счастье уже стали обыденным. Или, потому, что иные мысли разнообразили твою жизнь. Внесли другую радость. Вроде у тебя все забито одним. Но они могут проникнуть и окапаться. Тогда уже намного сложнее. Ты о них можешь не каждый день думать. Но они просто затаились. И, потихоньку, понемногу, захватывают пространство океана мыслей. Это может отображаться по-разному. У кого, на что фантазия хватает. Но вот тогда ты уже придумывает персонажей, которые захватывают твое внутреннее пространство. Твою душу. Это не к добру. А ведь всё раньше было хорошо. Больше счастья, нежели обиды. По этому надо действовать.
На этих мыслях ко мне подошла моя девушка, дала стакан воды и селя рядом со мной. Мне стало сразу теплей. Все же если даже близкий человек не поддерживает физически, духовно он всегда с вами. Она обняла меня и прижала к себе.
- Как себя чувствуешь? – Тихо спросила она?
- Уже намного лучше!
- Как же я переживала! Ты бредил все это время! Мне казалось,  что ты с чем-то борешься. Ты страдал.
- Спасибо, милая! Мне было тяжело, но я справился?
- Так что это было?
- Это тяжело объяснить! Я боролся с самим собой. Просто я запутался и в один момент всё-то плохое, что было во мне, попыталось захватить меня. Но я справился с этим. Ты тоже мне помогла?
- Ну как? – С отчаяньем она спросила! – Я просто смотрела за тобой и держала за руку.
- Иногда человек больше нуждается в простом присутствии, чем в физической поддержке! Так что спасибо тебе!
- Перед тем как проснуться, ты говорил, что ты изменишь что-то! Что именно?
- Хм… Себя! Конечно же, себя!
- Но зачем? – Не уверено спросила она у меня! – Все ведь было хорошо раньше! Или нет?
- Все было прекрасно! Но нельзя останавливаться. Замедлился на секундочку и всё  - тебя догнали сомнения! Так что надо двигаться и становиться лучше! Ведь не просто так я бредил!
- Это состояние могло быть вызвано чем угодно! Снам нельзя верит!
- Да! Но это больше чем сон. Там всё как наяву!
- Тебе надо меньше думать!
- Запомни: думать можно обо всем. Это не запрещено. А вот  делать – многое.
Я обнял ее, поцеловал в лоб и посмотрел в окно. За ним пролетала стая птиц! Было очень красиво.
Так я и решил измениться! В лучшую сторону!