Горький шоколад

Галина Шагалиева
Ты  в  прошлое закрыла дверь, оставив меня у порога.
А память, как раненый зверь, для боли и этого много.
Как мне позабыть, что вчера,- родными с тобою мы были,
Светила двоим царица-луна и знаю, мы счастливо жили.

Любовь - печаль, любовь - отрада
Со вкусом горького шоколада.
Любовь - отрава и  сладкий  грех,-
Любовь стремление  и  успех.

Смеешься ты с кем-то, но я лишь грущу и годы меня не жалеют,
А розой любовь на холодном снегу - я жить без тебя не  умею.
Мне пережить разлуку с  тобой  никто  и  нигде  не  поможет,
Ушла навсегда, не простилась любовь и сердце мне также тревожит.

Любовь - печаль, любовь - отрада
Со вкусом горького  шоколада.
Любовь - отрава и  сладкий  грех,-
Любовь  стремление  и  успех.

Ты  в  прошлое закрыла дверь, оставив меня у порога.
А память, как раненый зверь, для боли и этого много.
А  я тебя не  забываю, глаза  на  мир  не  открываю,
Ты в нем  осталась  навсегда, там твои губы и глаза.

Любовь - печаль, любовь - отрада
Со вкусом горького  шоколада.
Любовь - отрава и сладкий грех,-
Любовь  стремление  и  успех.