Не верите? А зря!

Полный Покой
И вот усевшись сегодня утром на крылечке, дома своего я подумал как это все же хорошо, что у меня есть много времени ни о чем не думать и ни чего не делать.

Отпуск. Можно будет долго спать, можно будет отключить мобильник.  Можно на конец-то будет подумать о дальнейшей личной жизни в плане прекращения холостяцкой жизни.

Тут я услышал со стороны сарая истошное куриное квохтанье, прерываемое грозным лаем моей любимицы  Рунальдины. Направляюсь на шум. Передо мной картина по теме "Меленькие сельские трагедии"

Соседская курица видимо с дуру попыталась проникнуть через щель в заборе ко мне на двор, но застряла в этой самой щели, будучи защемленной одной из досок забора. Понятное дело Нуральдина заметив проникновение чужака на ее подведомственную территорию, приняла соответствующие действия согласно регламенту, встала грудью перед застрявшей курицей и принялась  яростно, по-хозяйски лаяла на нее с попытками откусить курице голову.

Замечаю, что бедная соседская курица вот-вот потеряет от страха сознание. Я аккуратно предварительно отшугнув Рунальдину освободил курицу. Курица затихла у меня на руках и не пыталась даже  вырваться от меня. Нуральдину по-видимому охватила ревность, она вертелась у моих ног, скулила, подпрыгивала пытаясь затихшую курицу ухватить за хвост.

Дальше ты не поверишь, произошло невероятное! Курица заговорила  со мной человеческим голосом!
-Кирик спасибо тебе за моё спасение.  Я же бежала со своего двора к тебе на двор, так как слышала, что Мальвина Августовна собирается сегодня мне отрубить голову за яко бы моё нежелание нести яйца в общую корзину. Выкупи меня из рабства Мальвины Августовны, выкупи, пожалуйста. Я тебе еще по жизни пригожусь.

Тут мое сознание пришло в затмение, и я повалился со слабым стоном на землю.  Очнулся от того, что Рунальдина вылизывала своим шершавым, горячим языком мне лицо, а курица сидела у меня на груди, и мое сердце чувствовало спасительную куриную теплоту.

«Наверное, они подружились» - Первое что я подумал, придя в полное сознание – «И потом, что это было?»
 
Короче, теперь мы втроем.