Человек на обоях 13 глава

Мисс Волдорф
Глава 13

Чтобы полюбить ненавистную вещь, нужно найти стимул, побуждающий выполнять это нечто с удовольствием, хотя бы минимальным.
Я ненавидел эти бесконечные пробуждения... Я всегда помнил снег, в котором проснулся однажды. Это воспоминание было слишком свежим и ярким. Но любил я все же больше тебя.
И каждый раз от этих кошмаров я бежал. Но я не плакал, не жаловался, наоборот, я забывал о своих страхах. Я пытался извлечь максимум из времени проведенного с человеком, вытянувшим меня из груды льда.
А со временем вместо льда, который не давал покоя, я стал с пробуждением вспоминать, что это очередное открывание глаз близит час встречи. И лед начал таять.
Но он не знал что я скрываю. Потому, видимо, не сознательно ранил меня, когда легко отвечал, что это утро я проведу сам. И мне казалось, что сердце покрывалось сначала инеем, а потом, обрадовавшийся такому послаблению в обороне, и лед укрывал сердце коркой.
А я так и не решался говорить тебе это, боясь услышать твой случайный разговор: "Ты его не знаешь, а я - пытаюсь не знать".