История одной любви. Глава 19

Евгения Павлова
Глава девятнадцатая


       Этим утром сердце Дженнифер остановилось.
       Я сидел рядом с ней и вглядывался в её белоснежное лицо. Я не верил, что это реальность. Я словно камень, который не умеет ощущать, думать, двигаться.
       Теперь для меня всё остановилось, потому что моя жизнь не может существовать без неё. Всё рухнуло, не успев начаться. Моё тело трясло. Слёзы рухнули вниз, как глыбы льда.
       «Дженни, такого быть не может, - прорвался голос в моём подсознании. – Может, я сплю?»
       Я сделал шаг и яростно закричал. Руки не преставали трястись. Перед глазами всё растворялось.
       - Господи! Нет! Нет! Нет! – кричал я.
       Острая боль проникла в ноги. Я кричал и колотил стену руками.
       «Её больше нет! Её больше никогда не будет рядом! НИКОГДА!»
       Передо мной всплыл её улыбчивый образ. Воспоминания раздавили меня до конца, не оставив ничего живого. Закрыв глаза, я стиснул до боли зубы.
       Нет! Нет! Нет! 
       «Я жив, а она мертва. Господи, забери лучше меня!».



       После похорон, я окончательно опустил руки. Меня словно самого похоронили заживо. Лучшим другом стал алкоголь. Я выпивал, когда всплывали воспоминая, когда всё было до тошноты. Но даже алкоголь не забирал всю ту боль, которая жила у меня внутри.
       Так проходили недели…
       Я потерялся в числах, в месяцах. Запиравшись в четырёх стенах, всё казалось невыносимым. В очередной раз, выходя на улицу, я безумно боялся встретиться с семьей Дженни. Каждое место напоминало мне о ней. За этот короткий срок город успел пропитаться ею.
       «Мне больше никогда не увидеть её. Не прикоснуться к нежным рукам. Не поцеловать сладких губ. Не взглянуть в чистые глаза. Зачем тогда жить?»
       Я плакал…
       «Боже, если ты отнял её, то зачем оставил меня на этом свете?!»
       Я задавался вопросами. Она так и не дождалась того яркого и внезапного в тот вечер.
 
               
                ***

      
       Этот день был ярким и солнечным. Люди, как муравьи разбегались кто куда. Голубые облака расплылись по всему небу и напоминали прозрачный океан.  Пение птиц трепетно прерывало тишину городских улиц.
       - Мы будем скучать и надеяться, что через пару месяцев наш друг вернётся обратно, - сказал Бред и крепко обнял за плечи.
       - Конечно, я уеду на время, - нагло врал я.
       - Нейтан, я понимаю, как тебе тяжело сейчас, но от прошлого не убежишь.
       Я поник.
       - Дженни не прошлое, она моё настоящее.
       Я вспомнил эти слова. Когда-то она говорила мне их.
       - Это конечно странно, что ты едешь к отцу, но мне остаётся тебе пожелать только «удачи».
       - Спасибо.
       - Береги себя! – вскрикнул Крис.
       - Обязательно.
       Самолёт во Флориду должен был вот-вот оторваться от земли, и я сел на своё место.
       Я оставлял за собой гору забот и проблем. На сердце по-прежнему ноет глубокая рана и ей никогда не затянуться. Чёрт возьми, что теперь будет с моей жизнью?!
       «Но, дорогая моя Дженнифер, я клянусь, что никогда не забуду тебя. Я не посмею»
       Я навсегда прощался с этим городом. Я знал, что больше никогда сюда не вернусь. Так странно, но история, словно повторяется: сначала мой отец бежит отсюда вопреки всему, теперь и я поддаюсь тому же.
       Как же больно.   
       «Милая, как же мне хочется тебя увидеть. Просто взглянуть на тебя и вдохнуть аромат твоей кожи»
       Я зажмурил глаза, чтобы из них не хлынули слёзы.
       «Как же ты мне нужна. Мне нужны твои глаза, твоя улыбка, шёпот горячих губ. Трудно осознать, что тебя больше нет. Так трудно и больно. Если бы ты знала, как без тебя тяжело…»
       Я не понимал этот мир. Всё было так хорошо, и в миг всё развалилось как песочный домик. Я до сих помню привкус её губ, наш первый поцелуй. Казалось, что ради этого стоить жить, а что теперь? Все чувства, все мысли, все желания – срываются в одну безграничную бездну.
      
       Мир уже никогда не будет таким, как прежде…