Мне снится сон...

Михаил Неклюдов
Мне снится сон, что я в раю,
Но мальчик-купидон - убогий.
Смола стекает по стволу,
А Угли жгут босые ноги.

В лесу ручей, а в нём вода,
Казалось - чистые ключи!
Но там без всякого стыда
Полощут руки палачи.

Амур, любви великий бог
В Сидней с командой укатил.
Не олимпийский всё же бог.
Наверно сдуру...- перепил.

Рука дрожала, и стрела
Ушла куда-то за мишень.
И улюлюкала толпа...
А мог ведь...мог...но не судьба!

Я сам себе пишу стихи,
А публика в раю читает.
Но мне довольно мишуры
Я их двуличность презираю.

Вот смерть с затупленной косой
В саду рвёт райские цветочки.
Вот вусмерть пьяный лицедей
За крылья щиплет ангелочков.

А вот безумные вакханки
(с их перепадом голосов!)
Сложили пошлые частушки
С моих лирических стихов.

Я весь в поту, но понимаю,
Что это был всего-лишь сон.
Контрасты жизни-карусели
Где ад и рай переплелись,
А режиссёры перепились.

И где фотограф скажет:"Чиз"
Улыбки как оскалы
А перья яркие жар-птиц
На части рвут шакалы.

Всё это сон, но жизни суть
Недалеко ушла от сна.
Где радость - грусть.
Где счастье - боль.
Где две граничат полосы.
И если чёрная с тобой -
Надейся, жди, и не ропщи...

       2000г.