Живой мир -

Татьяна Головачёва
- Прости меня – прости –
Душа моя – замри –
послушай мозг –
- Всё тот же стиль –
всё тот же слог –
знакомые понты  -
в обличии ином –
ведь это – ты –
ведь это – ты –
ко мне явился –
сам –
Князь тьмы –
на сердце –
делаешь упор –
ты –
разума лишён –
- Просци меня – просци –
иди –
дуду свою найди –
- Испытания –
вперёд прошли –
с головой –
в 2-ух кругах движения –
сумма - разница –
вращения –
сердца воссоедини –
одну – Любовь - освободи –
небо – подъними –
явью –
время – возверни –
назад –
Бога – вперёд пропусти –
- Меня услышали  -
Вы –
Король  -
королева –
мы –
- Кресты знамения –
Живой мир -

Такое произведение –
на Прозе.ру – разместила –
в чате –
с кем – я - 
друзья мои –
место – моё -
место-имение - определено –
в общем - и в целом –
ответ пришёл сам –
- Из мира мёртвых живых –
– жив –
мир - живой мир -