Говорят, не ко мне, а от

Яна Фридом
когда ты умрешь, я сяду у самых ворот
и буду плеваться семечками под ноги,
все будут думать, что ты не ко мне, а от.
но мне плевать на их пустые тревоги
за мой мозг, за психическое здоровье.
таких, как я, несметное поголовье.

я к тебе не приду, не принесу венок,
я не буду плакать, скорее я буду рада.
рядом со мной присядет на корточки ангелок.
"Ян, ты уверена? А вдруг по пути засада?
вдруг не дойдет? вдруг у нее грехи?"
но до таких теорий уши мои глухи.

"слушай, ангел, закрой свой смазливый рот.
ты не поймешь, вы тут любите всех подряд.
я двадцать три года жду. она знает. она дойдет.
уходи, оставайся лучше не клят, не мят."
он встает, поправляет перышки на плечах.
ангелы ничего не смыслят в таких вещах.

у ворот какая-то суета, изумленный шепот в толпе.
"как?! неужели?? свершилось, вы посмотрите!"
мои нервы звенят, уже попахивает ЧП.
мои нервы, как натянутые стальные нити.
открывают. я локтями распихиваю народ...
"смотрите, безумцы! она шла ко мне, а не от!"