Этот день я никогда не забуду

Владимир Яремчук Чук
Женился, когда мне было почти пятьдесят. Ну, так получилось. Жил своей работой, а всё остальное в жизни казалось несущественным.

Но, увидев тебя на улице, неожиданно для себя решил подойти и познакомиться. В ответ увидел твою улыбку и услышал: «Лена».

Почему ты молодая, юная мимо не прошла, брезгливо поморщившись? Остановилась, улыбнулась и назвала своё имя? Не знаю, но этот день я никогда не забуду.

С тех пор моя работа отошла на второй план. Я стал жить только тобой.

Какие у нас были удивительные вечера, рассуждали о многом. Где-то спорили, а в основном соглашались.

А каких ты прекрасных сыновей мне родила! День рождения каждого сына я никогда не забуду.

Но наступил срок. Я лежал в постели не в силах пошевельнуться. Только чувствовал, как моё сердце замедляет ритм.

Ты сидела рядом и смотрела на меня.

А как я мог помочь твоему горю?  Решил снова с тобой «познакомиться».  Спросил имя, в ответ увидел твою горестную безысходную улыбку и услышал: «Лена».

Всё. Сердце остановилось. Но этот день я никогда не забуду.