Irma G

Олеандр Олеандров
Зачем я на литературном сайте?
Для славы?
Да тут только пару сотен таких же как и я. Так что нету тут славы.
Может для денег?
Нет. Мне никто не платит за творчество.

Так на кой хер мне притворятся настоящим писателем? Подражать Толстому или Достоевскому?

Я могу быть - какой я есть.

И плевать я хотел на всех класиков.

Как хочу  - так и пишу.

Если уж играться в писателя  - то весело.

А история которую я расскажу Вам сегодня - про одно фото.

Вот оно - вверху сайта.
Не правда ли хороша девушка? В постель затащить - одно удовольствие!
Губки алые, пухлые, фигурка стройная.
Так и просит - прижми меня .. обними ...впейся губами в мои губы .. со всей своей силой .. до крови ... и я отвечу тебе своей любовью ...мы сольемся в одно целое и экстаз в который мы уйдём - покажется раем на небе.

А если я скажу Вам, дорогой читатель, что недавно узнал что ей угрожает огромная опасность - Вы поверите мне?

Впрочем мне все равно верите Вы или нет.

Не Вы а я кинулся к ней что-бы спасти ее ... я кричал ей - осторожно! Не верь никому вокруг себя, ни дядям ни тётям, ни бородатым ни лысым.
 
Я знаю что они хотят сделать с тобой- ты станешь уродцем и чудовищем. Искалеченной и гнилой внутри.
Я знаю это. Только откуда - не могу сказать. Только верь мне!!! Пожалуйста!!!Верь!!!

И мне повезло - она вдруг поверила мне. Ее пухлые губки открылись и сказали мне - Хорошо.  Бери меня. Увози куда хочешь. Целуй ... обними.
Только
спаси меня.
Буду тебя любить вечно, нарожаю детей.

Как дурак я бежал на вокзал, купил билеты,

Хоть в это время в стране была война, но нам повезло - мы вырвались из нее.
А потом мы плыли на пароходе. И там, однажды ночью когда каюта ходила ходуном от шторма - ты стала моей.
Я хотел сделать эту ночь - нашим праздником.
В чемодане нашел шампанское.
И мы его пили прямо из горлышка в раскачивающейся каюте посреди океана.
И только звезды над нами - улыбались глядя на нас ....
А потом мы поселились в Аргентине. Мы сразу же получили письмо от твоего отца посланного нам сдогонку.
Он обещал что убьет меня.
И ты решилась ... ты забеременела.
Мы спряталась в небольшом поселке, жили в маленькой квартирке с туалетом на улице.
Ты боялась ходить туда ночью, просила меня отвернуться и садилась на горшок, как ребенок.
Потом вставала, подходила ко мне и клала мою руку себе на живот - ты слышишь, он шевелиться.. наш ребенок.
И твои глаза при этом светились таким счастьем ...

Ты сама еще как ребенок.

И чем дольше продвигалась беременность чем больше ты походила на ребенка.
Которого просто невозможно не любить ...
 
Твои пухлые губки стали еще красивее и целовали меня каждое утро когда я уходил на работу.
Я шел и чувстсовал .... твои нежные глаза смотрят мне вслед с окна..
И столько в них любви и нежности что я могу утонуть в них...

И я наслаждался этим.

Беременность была тяжелой. Ты часто рвала, отказалась от многих продуктов,

И однажды - это случилось.

- У меня отходят воды - сказала, и побледнела от страха.
Меня тоже кинуло в дрожь - Я стану папой? А ты - мамой.
И тогда мы с тобой будем вечно одной семьей, даже на небесах ...
Но я не сказал тебе это.
   
Ты схватилась за меня. Как за соломинку.

- Успокойся. Надо врача вызывать - Сказал я - начинаются роды.

Мы собрали вещи, полотенца, ее халат и ее увезли.

Что было потом?

Потом врач мне говорил что она звала не маму - а меня.

Во блин ... даже приятно ...

Когда через неделю я пришел под окна больницы - она показала мне в окно ребенка.. И по ее глазам катились слёзы. Слёзы счасьтя ...
И по моим тоже.
А потом меня нашел ее отец.
он стоял у больницы куда я приехал забрать ее с ребенком и мрачно смотрел на меня.
Правая рука его была в кармане.
Я все понял.
Этот придурок на все способен. И он выполнит свое обещание.
И тогда я закрыл собой ее и ребенка.
Так и стояли мы - я и ее отец. Смотрели друг на друга.
И вдруг он повернулся и ушел.
Ты догнала его, что-то говорила .. показывала на ребенка ...
И тогда он поцеловал тебя на прощание.
И кивнул мне головой.
Значит - простил нас.

Да только ..... вот .. одна проблемма осталась.

Я родился через 50 лет после нее.

И не мог я ее спасти, не мог купить билет и увезти ее в Аргентину.

- Я смотрю на ее фото. а оттуда - она на меня.

- Я не виноват - шепчу ей - что родился так поздно.

А в ее глазах - немой укор.

- Почему ты не спас меня? Почему?

- Не знаю. Только знаю что никто не захотел тебя спасти. Купить билет в Аргентину.  Что-бы увезти тебя далеко - далеко.
Что-бы сделать счастливой.

Не было меня. Ни этого билета.

И попала ты со своими пухлыми сексуальными губками - в другие руки.

Сначала у тебя умерла мать. В 1935 году. И ты осталась с 4 сестрами.
Отец не справлялся с хозяйством и через несколько лет тебе пришлось искать работу.
Вот тут тебя и подловили.
Дяди и тети.
Устроили на вспомогательные работы. И никуда не будь а в немецкий концлагерь. Ты стирала трусы и майки солдатам СС.

Но ты гордая .... вот как глаза запылали гневом но фотке ... ладно успокойся ..трусы стирать - не твое призвание.

- Что потом?

Потом ты написала заявление на вступление в СС.

Понятно - дурочка и малолетка.

Только вот не пойму - почему эти твари приняли тебя туда? Девочку в возрасте 16 лет?

Для развлечения?

Может приятно было видить как хрупкая девочка - избивает заключенных?
Как ее худые ноги шлепают по плацу в солдатских сапогах?

Что-бы ты стала как они. Такой же тварью.

Но увы .... Меня рядом не было. И никто не купил тебе билет в Аргентину.

Вместо этого - эти твари начали тебя воспитьывать без сожаления.
Своим животным законам. 
И ты училась быстро.
День за днем - все повторялось с точностью до минуты.
Сытный завтрак, потом ты выстраивала заключенных .. их было тысяи ... ты медленно шла и вглядывалась в лицо каждого, иногда говоря:
- Ты - ты - ты - в газовую камеру!
Кто-то падал на колени пред тобой, девочкой в солдатских сапогах.
- Пожалей меня ... девочка ....
А в ответ ты била его плетью - по лицу, по голове,  по спине.

Но иногда и этого было мало.

- Не надо...  Не хочу...  -  кричал нечсчастный узник.

Тогда ты вынимала пистолет и стреляла ему в лицо. И твои красивые глаза становились тусклыми наблюдая как мозги несчастного стекают по стене.

А если заключенные снова не хотели идти в газовую камеру - ты
выпускала на них голодных собак.
Что-бы те пожирали их живьем. Раз не хотят умирать в газовой камере.

Этому тебя научили в 17 лет.
А в 19 лет ты уже стала старшей надзирательнецей Освенциума, получила прозвище "Ангел смерти".
И теперь уже солдаты СС всего концлагеря подчинялись тебе.
Теперь он не смеялись.
Ты напугала даже их. Которую они же и создали. 
Твои красивые волосы несли ужас, страдания и боль. Твои стройные ноги несли лищь отчаяние и слезы. Твои пухлые губы теперь лишь открывались что-бы говорить - кому жить сегодня а кому умереть.

И никто уже не мог увезти тебя в Аргентину.

Потому-что не было уже страны в мире которая не называла тебя чудовищем. Хоть ты и в юбке.
Все страны мира мечтала наказать тебя. И казнить как самую ужасную и мерзкую тварь на свете.

Я видел твои фото на суде. Вокруг тебя сидят другие женщины - надзиратели - они все старше тебя, похожие на мерзких старух с худыми, серыми,  злобными лицами как у скелетов.
Пожожие на посланцев смерти.
И ты среди них - как ребенок похожий на ангела, с белыми прекрасными волосами и невинной детской улыбкой.

Многие не верили что ты и есть "ангел смерти".

Но когда узнавали про тебя поближе - то теряли сознание от ужасо того что ты совершала.

Ты столько убила людей что убить тебя  - требовал весь цивилизованный мир. Только, есть одна несправедливость... тысячи невинных замученных тобой  людей - и лишь одна твоя мерзкая жизнь.
Как же это несправделиво.
Ты должна была умирать каждый день - тысячу лет.
Я сам бы душил тебя  ...

И это было бы правильно.

Но тебе повезло.Ты умерла только раз.

Ты радовалась этому?

Я знаю как ты умирала. В ночь перед казнью ты отчаянно горланила немецкие песни на всю тюрьму, бравируя и смеясь.

Как буд-то старалась делать все что-бы не думать.

Только на эшафоте, ты перестала бравировать. Только сказала палачу - "Побыстрее".

И все. Только одно слово.

Почему?

Почему через много лет твой палач признался что до конца жизни вспоминал ту девочку с ангельским лицом?
Которая сказала лишь одно слово - всему человечеству напоследок - побыстрее.

Убейте меня побыстрее.

Что за странная  просьба?

Почему твоя история до сих пор волнует меня, и не только?

И почему когда я смотрю на твое фото ...  что-то не даёт мне покоя? ..... Почему я ищу черты твоего лица в прохожих девушках на улице. В знакомых ...

Потому-что я виноват что не родился на 50 лет раньше?

Не увез тебя в Аргентину и не помешал тебе стать чудовищем?

Не знаю.

Только твое детское лицо - осталось на фото.
И одно слово - "быстрее".

Вот и все.

Точка.