Приговор

Олеандр Олеандров
(Из цикла рассказов черного юмора "Дневник Мусиевича").


Рука лениво переключала пуьт телевизора - на экране мелькали  концерты, состязания, фильмы....
- Наконец-то!
Вот и она.
Марлиен Дитрик.

Она что-то пела а ее голые ноги призывно смотрели на меня.
- Сколько лет этому фильму? 60 -т? Или 80?
А мой член все равно встает на эту красотку. Да, есть толк от старой кинохроники!
Рука снова переключает канал - теперь вижу суд. Судья - женщина. Но не такая сексуальная как Дитрик..

Вот и оно.
Начало.

Я хочу секса и сна.

Супруга рядом. Тяну ее к себе. Но что это????

Не ее лицо передо мной а Мерлин. Она удивлено смотрит на меня, ее рот расплыватся в похотливой улыбке.
Только глаза .. не Марлен а моей супруги.
- Закрой же глаза моя дорогая! - Говорю ей. А сам думаю:
- Не мешай мне воображать мою красотку.
И через 5 минут ... я с ней кончаю.

Вот и все.
Теперь - сон.

Сладкие мысли еще где-то мелькают в глубинах полусоного сознания -
Где же ты, моя Марлен? Вернись ко мне еще раз .. хотя бы в мой сон.
Ты обнимешь меня. поцелуешь, будет говорить мне ласковые слова. А твои длинные ноги еще раз обхватят мой торс.
Но что это?
Что происходит в моем сне?
Где я?
Я не вижу Мерлен. Я вижу картинку которую была на втором телеканале - зал суда, и женщину судью,.
- А где Марлен? - разочаровано спрашиваю я и оглядываюсь.

Вокруг строгие лица. Почему-то пристав стоит у двери.

- Посадите этого похотливого мерзавца на скамью обвиняемых. - раздаеться голос женщины судьи - - Начали!
И раздается гонг
.
В зал входит Мерлен Дитрих. Глаза холодные как лёд. Рот перекошен от негодования.
- Ваши претензии? - голос судьи.
- Так вот, господа. Лежу я в одном известном месте,  никому не мешаю, общаюсь с вечностью и небесами, как вдруг чувствую - какая-то похотливая тварь имеет меня.
Подумать только! Меня, уважаемую во всем мире, почетеного члена академии киноискуств города Динивер.
Безобразие!

- А как именно он имел Вас? - интересуется судья.

- Задрал край платья и поимел в самой грубой форме. Даже лаксовых слов не употреблял.

- Мерзавец - раздался возмущенный ропот публики в зале суда.

- Тихо - кричит судья.

Снова гонг. В зал входит Брижид Бардо.
- Ваши претензии?
И она указала на меня пальцнм:
- А меня эта сволочь - имела в задний проход. Между прочим, в это самое время я как раз сидела дома, писала мемурары про свое творчество и также  про отдельные тенденции в развитии киноискуства. Как вдруг чувствую - меня имеют в задний проход.  Представляете????
- Ласково? - спрашивает судьтя почему-то щопотом.
- Вообще-то да - задумчиво отвечает Бардо.
- Наверное зачтем это как плюс- бормочет судья.

Я сделка приободрился. Даже сделал грудь колесом. Как вдруг .. в зал входит Софа Лорэн.
С криком - Вот он! - кидается ко мне и старается расцарапать лицо.  - В рот? .... Мне? .....

Полицейский пристав оттаскивает ее куда-то в сторону.
... кастрато .. импотенто .. - еще долго раздаеться оттуда ее звонкий голос на весь зал.

А в зал уже заходит рок группа "спейс герлс".
И сразу же начинает песть песенку со зловещим названием "Прощай папочка"
Я хочу сьежиться и сделаться маленьким, незаметным, а она, вся группа - начинает раздеваться, прямо у меня на глазах.
- К чему бы это - с возрастающей тревогой думаю я.
Песенка "Прощай папочка" подошла к концу.
В зале гаснет свет, судья отворочиваеться почему-то в сторону. Пристав куда то смывается. И мне становиться совсем страшно.
- Девочки, я же Вас так любил - жалобно бормочу я ...
И в тот же момент в темноте раздается суровый голос:
- Оглашаю приговор: кастрировать. Как шелудивого пса.
Тут же голые девочки из "Спей Герлс" прижимают меня к полу. Своими голыми ногами и грудьми.
Но это меня совсем не радует.
- А последнее желание? - кричу в отчаянии - - Девочки, можно хоть в послений раз кончу?

- Разве что со мной, милый! - Вдруг раздаеться хриплый голос неизвестно откуда-то появившегося пристава.
 
- А - а - а-а! - Кричу я - Лучше кастрируйте!

И чувстую удар в бок.

От боли открываю глаза, вижу -  жена.

- Милый, Что снится тебе?

- Неважно - говорю. - Давай лучше сейчас же займемся сексом.
Только .... глаза больше - не надо закрывать.
Ты мне и так нравишься .....