Чужой город

Тимофей Середа
Сейчас я здесь, и понимаю -
Тесны оковы городов.
Бетонный мир всегда сжимает,
Сомнёт тебя без лишних слов.

Здесь одиночество сильнее,
Спасает только красота,
Но душу ничего не греет,
Вокруг как будто пустота.

Идёшь по улице спокойно,
куда-то все вокруг спешат...
Прохладный день, совсем не знойный...
Чем эти люди дорожат?

За чем-то гонятся, за важным.
Остановить, спросить за чем?
Но мне ответ услышать страшно,
Вдруг он окажется ничем.

Загадки селят тени парка
Когда за городом закат;
А фонари уж светят ярко
И вывески огнём горят.

Вопросы требуют ответов,
Слова нуждаются в словах,
В молчанье тоже смысла нету,
Когда беседы в головах.

Нам эти нравятся беседы,
С собою спорить, кто я есть.
А мимо пробегает лето,
Но осень сгонит нашу спесь.

Прогулка в Мариинском парке,
Верховна Рада, Дом Химер,
Проходит вечер так нежаркий,
И любопытный, не в пример

Обычным вечерам суетным,
Дням серым, мрачным и пустым,
Скорее просто неприметным,
Что в памяти как будто дым.

Но дым рассеется когда-то
И обнажит ярчайший мир
Воспоминаний, что без даты,
Что без пробелов и без дыр.

Сон продолжается сегодня,
Возможно долго длится он,
Продлится сколько мне угодно,
Затем я буду пробуждён

От суеты и от волненья,
От мыслей разных о пустом.
Мне не важны чужие мненья.
Есть мир во мне, и я есть в нём.