Танцы

Олеандр Олеандров
(Из цикла рассказов черного юмора "Дневник Мусиевича").


Я резко  склонился .... удар ножем ... он пришелся прямо в левую часть живота.
- Вот и капец.
Лишь бы домой добраться. Умирать дома всегда легче.

Залез в травай, размазывая кровь ногами что-бы не собиралась в лужу.
Трамвай скрипит тормозами.  Чувствую - теряю сознание. Шепчу:
- Не смей!
 Кусаю себе губы.
Две остановки. Как долго они тянутся.
Наконец выполз -  попозу к своему дому.

В подьезде упал на корточки. Добрался до квартиры
Допополз к компьютеру. Включил.
Вот и  пишу я Вам сейчас.
Руки немеют. Голова кружится.
- Сколько мне осталось? Час? Два?

Во блин ... Что нужно писать когда умираешь?  Даже не знаю.
Прощаться? Просить прощения? Да плевать мне на это.
Одно я знаю.
Я умру как герой. Из-за женщины.
Завидуйте мне!
Посвящайте мне стихи!

Я даже не знаю ее. Просто какие-то подонки обозвали ее на улице а я вступился.
И тот что справа .. он нанес удар ножем.

Падла.
Но умирать мне не страшно.

Вот снова вырвал. Из меня вылетает килька в томате.
Почему я рву килькой?

Ах да, я возращадся со дня рождения, мы выпили там немного.  Закусили.
Оттуда и килька - которая сейчас на полу.

А женщина? Она была красивой? Она стоила что-бы вступиться за нее?

Не помню ....
Во дурак.
Из за нее умираю а даже лица не могу вспомнить.
Только платье, ноги.
Стоп!
Почему я помню ее ноги?
Боже мой! Кажется она меня тоже копала. Когда тот тип меня ножом ударил.
Во блин.

А может и не ножем он меня ударил?

Почему я решил что это был нож?

Я начинаю ощупывать себя. Со страхом ...и с надеждой.
Господи! Помоги мне!

Что-то торчит из живота. И я начинаю терять сознание. Это  мои кишки.
Мои родные кишки.
Лучшие кишки в мире.

Но почему они воняют вином?

Во блин. Действительно, это не кишки.

Это ремень растегнулся. Когда меня копали ногами. И теперь торчит над животом.

Кажеться я вспомнил. Мы пили вместе с этой женщиной и еще какими-то пацанами - на улице.
- За что же они меня били?

Мы пили  портвейн и столичную. Это помню.

Что было потом?

Ах да, кажется я предложил ей спуститься в подвал и совокупиться. По пьяни.

Во блин. Тот что стоял справа -   и врезал мне.  Типа - заступился за нее.

Стоп. Это значит не я герой а он?

Вот черт.

Если я не герой то надо хотя бы кильку с пола убрать.

Это - точно.

А я ведь вправду думал что помираю.

Нет. Не страшно помирать.

Один раз я видел как умирает старый человек. Очень старый.
Он только одно попросил - включи телевизор и найди мне там   ... танцы. Хочу видеть как танцуют люди.

И я включил ему народные танцы.

Старик смотрел как молодые прыгают, смеются и танцуют - и почему-то улыбался. Наверное вспоминал свою молодость.
Предствалял что он среди них.

Это совсем не трудно.
Мгновение -  и ты уже среди них. Не дряхлый старик, а  - молодой и красивый ....
Как когда-то.

И все законы природы и времени - летят к черту. Только ты, музыка, молодость и танцы.

Эть  мгновение -  лучшее во всей этой чертовой жизни.

Так и умер старик с улыбкой на лице.

И тогда я все понял.

Когда придет мое время умирать - я тоже поползу не к компьютеру, а на диван. Включу телевизор и буду смотреть танцы.
На девчонок и мальчишек....  как они танцуют и смеются.
На их радость жизни. На их молодость и силу.

Как можно чувствовать страх смерти - среди них?

Это невозможно.

И кто знает - может тогда почувстую что я вечный.

И пока танцют эти дети - я никогда не умру по настоящему.

Так и уйду с улыбкой.

Так можно уйти.

Я знаю