И день осенний тих и ясен

Светлана Михайлова-Костыгова
Был тихий осенний день. Дождь собирался, но постоянно задерживался. Сквозь марлю грустного неба, даже пыталось выглянуть солнышко. Я ехала в гости к самым дорогим мне людям. Доехали легко. Поговорили. Прибрали их новые жилища...

Жалко, что наша беседа была такой сиротливой...

… Я приехала на кладбище к маме и Риточке. Их могилы почти рядом. Это не специально, так получилось. Посмотрела на памятник, который заказывала маме. Все хорошо, маме бы понравилось...

На ее могилке никого не было... Кроме нас..

Риточке пропела «Богородице Дево Радуйся». Через год моей нянюшке надо будет обустроить новую обитель. Поставить памятник. Я знаю, что бы она хотела...

Ветер стих. Пора домой. Прощаемся.

У подъезда соседи спрашивают:
- Света, ездили на пикник?
- Нет, была в гостях у самых родных. – откликаюсь и иду своим нехоженым путем.