Музыка

Олеандр Олеандров
(Из цикла рассказов черного юмора "Дневник Мусиевича").


Умирал я как положено. И недолго. Сначла задыхался. Потом судороги, круги перед газами.

И наконец  я помер.

Умереть - это как попадаешь в сон. Старый и давно знакомый.

Такое чувство сразу что умирал я сотню раз. Я знаю что у меня 20 минут полетать над кроватью. Что я и делаю. Залядываю медсестре в растегнутую кофточку. Симпатичные груди.
Жду когда сядет. Загляну под юбку.

Не успел.

Меня уносит как лист на осеннем ветру. Прямо в трубу.

- Привет дорогая! Сколько раз я уже проходил через тебя!

Но что это! Оппс ....
В этот раз на выходе меня ждут не родственники а какой-то тип.

- Не спеши чувак.
Смортрю, за ним еще один идет. Весы тащит.
- Во  блин - Думаю - влип. Сейчас будут добрые дела взвешивать. И плохие.

- Да что Вы ребята, - говорю ласковым голосом - Я жил как паинька. Даже нищим давал подаяние.

Тип включает какой-то монитор и начинает прокручивать мою жизнь.
- А когда именно?
Я подсаживаюсь и мы вместе ищем. Долго ищем.
Час, два ....
- Ни хрена ты не давал никому ...
- Не може быть!

И наконец я замечаю. - Вот - вот, смотри, я наклонился на старушкой!

Но тип оказался не доверчивый. Он включил режим усиления и начал рассматривать детали.
- Во первых ты не давал подаяние а просто плюнул на тротуар возле нее.
А во вторых у тебя и денег не было в кармане, так как ты все пустил на игральные автоматы.

- Странно - бормочу - Я же такой набожный был.

- Да? - недоверчиво бормочет тип - Что-то не вижу где ты молишься.

-  Как же - Возражаю - Вот, смотри, я лежу на диване и дергаюсь.

Но тип снова увеличивает изображение.

- Да ты приятель не молишься тут, а прости меня - просто дрочишь под одеялом ...

- Не может быть ...  - Бормочу снова. И оглядываюсь. Как бы мне смыться от него.
Говорю: - Я зато столько доброго сделал людям. Особенно женщинам и детям.

- Мда ... - Отвечает тип - Кроме алиментов ничего не вижу.

Понимаю что попался.

- Слушай - канючу жалким голосом - Мне бы вернуться. Я забыл с тетей Розой попрощаться.

- Да ты с ней даже не здоровался в посление 20 лет.

И я не знаю что мне больше говорить. Это капец? Мне в ад?

Тут тип начинает что-то рассматривать на экране. - Не может быть!!!

- Что там? Что? - кричу и кидась к экрану.

Вижу картину. Я сижу на диване и плачу. Потому-что слушаю грусную мелодию.

- Не может быть  - шепчет тип изумленно .. - Ты плачеш от музыки?

Да,  признаюсь я. И говорю ему что музыка меня доводит до слез. Сам не знаю почему.
Причем любая - веселая или грусная.
И это правда.

- Странно - отвечает тип. И о чем задумывается.

И вдуг улабаеться мне. Впервые за всю встречу.

Я чувстую то спасен.

Только почему - не знаю.

Я снова плачу.  Только теперь - без музыки ...