В банке

Олеандр Олеандров
(Из цикла рассказов черного юмора "Дневник Мусиевича").


- Со следующего месяца будете зарплату получать через банкомат. - Сказал начальник моей супруге - Идите в банк и подпишите договор на получение зарплатной и кредитной карточек.

Через интернет я выяснил что банки - это сборище кидал, бандитов и насильников всех мастей. Которые непримненно поимеют мою супругу.

Мою любимую ...

- А фиг Вам а не мою супругу! - закричал я и бросился защищать ее.

Но было поздно. Ей уже прислали подписать банковский договор.
Прочитав его я понял суть: - "Да, ты не ошибся чувак. Скоро мы ее поимеем. Пусть готовиться. Скажи ей  пусть снимает нижнее белье и идет к нам ...."

Так и пояснил супруге.
- Но не унывай, милая! Я буду за тебя бороться!

В договоре, в пустой графе где надо было согласиться с условием договора  я поместил слова "пошли на х...й".
А все остальные графы заполнил левой рукой. 

Перед тем как идти в банк - я подготовил супругу. Нет, не к половому сношению, а как защищаться от банка:
- Эти гады будут ломать тебя, уговаривать взять кредитку, подписать разные бланки. Это им нужно что-бы поиметь тебя, малограмотную, добрую женщину..  Но не волнуйся, помни - я с тобой.

Утром мы пошли в банк.

Дверь со скрипом открылась и двое громил за столиками похотливо посмотрели на нас.

- Да имел я Вас в зад ...  - огрызнулся им. После чего выбрал самую милую операторшу, девушку лет 20 -ти. Если уж придется сношаться, то с нею ...

И начал сношение.

Положил на стол договор я сурово посмотрел ей в глаза:
- А что делать если я не согласен с договором?
Она замялась не знаю что ответить.
- Тогда может без договора? - напирал  я.
- Нет - выдавила операторша.

Придется морально насиловать - понял я.

- Фамилия Вашей начальницы? - Мой голос стал металическим.

Тут операторша потеряла дар речи.

- Я тебя выведу на чистую воду! - завопил я не давая ей опмниться.
Наступило время нанести ей завершающий удар.

- Дайте мне зарплатную карточку моей супруги и мы разойдемся!

И тут я промахнулся ...
Она, минуту подумав, вдруг выставила свои ноги на стол и раздвинула их перед моим изумленным взором.
Именно так я понял ее когда она сказала:
- Не будет договора - не будет зарплаты.

- Изнасиловать не удалось - понял я. - Наоборот, теперь она уже имеет меня!

Что будет дальше?   

Я знал правила. И понимал что как проигравшему - мне придется соглашаться с договором что равносильно целовать ее в раздвинутые ноги, красивые и стройные, моля о пощаде....но я не сдавался - Не хочу целовать тебя ....то бишь не подпишу кредитку.

Она нагло усмехнулась и начала медленно снимать свои белые трусы:
- Это правило банка. Брать кредитку - обязательно.

Трусы почти сняты. Я повержен и унижен ... Пора ползти к ней на коленях.

Почему же я стою на месте и не подписываю?

Потому что я знаю что такое кредитка.
Кто-то чужой снимет деньги с нее, а отдавать - мне с супругой.
А если не отдашь - заберут все:  квартиру. мащину, дачу.
И пойдем мы с супругой жить на мусорник, грязный и вонючий.

И лишь  белые трусы операторши взамен всего что мы имеем, то есть белая бумага договора.

Но увы ... я проиграл ... Она победила меня.

- Ты ждешь когда я упаду на колени? Приползу и начну целовать тебя?  Куда тебе нравиться? И как? Может взасос?
А мои губы произносят - Я буду жаловаться на Ваши правила. Я буду звонить в Ваш центральный офис.
И вообще у меня тут диктофон и я записываю каждое Ваше слово.

Молчание. Но чувствую - мне повезло. Я попал в точку.

У операторши такой вид как будто вместо поцелуев я  засунул ей прямо на рабочем столе. По самые помидоры. Покраснела вся...  напряглась, даже ноги сжала как будто я туда лезу. Отвечает мне тихим голосом:
- Делайте что хотите. Но я все делаю по правилам.

 К черту Ваши правила! Остановиться мне уже трудно ....ведь я побеждаю.

И лезу дальше. Прямо в трусы ей:
- Не сомневайтесь. Сделаю все что-бы проверить каждое Ваше слово. И если хоть что-то не по правилам - я Вам не завидую ...

Молчание. Которое мы понимаем только вдвоем. И никто больше нас.

Она наклонила голову, опустила плечи. Как будто я кончил. Прямо в нее.

Чувствуя экстаз победы, я становлюсь милосерднее. Говорю ей ласково: - Одевай трусы. Я кончил ... То бишь  - Правило есть правило. Я согласен. Вот Вам договор. Давайте зарплатную и кредитную карточки.

Она облегченно вздохнула и дала мне две карточки.
Мой договор с надписью вместо подписи - "пошли на х..й"  - она не читая положила в стол.

Наверное тоже морально кончила ...

Мы с супругой поднялись и вышли.

Ночью, я долго не спал. Представлял себе операторшу в постели...  не мог заснуть пока не  разбудил и не поимел супругу. Лучше это буду делать я чем банк.