Жена бога-5

Пелагея Калугина
АМОК ГЛАВА ИЗ МОЕГО РОМАНА
…И создал Бог Лилит
- Ты живешь с Дьяволом? – Адам посмотрел на меня ненавидящим взглядом, и ревниво прикусил нижнюю губу.
Он был завернут в шкуру мамонта. Шкура была старой, облезлой. Позапрошлогодней. Видно, мамонт был добыт им сразу после изгнания из рая и, по-моему, шкура даже ни разу не стиралась.
Да, не очень-то следит Ева за гардеробчиком мужа!
Хотя что на Еву бочку катить. А сама-то? Голой хожу.
- Ты живешь с Дьяволом – упрямо повторил Адам.
Растущий животик. Лысинка. Спущенные как воздушные шарики трехдневной надутости мышцы.
Как тяжело далось ему, однако, изгнание из Рая. Но я не причем. Я-то тут совсем не причем.
- Ты – шлюха и дрянь, - он явно хотел меня унизить.
Африканская ночь пахла морскими водорослями. Они пьянили как вино, которое когда-нибудь создадут эти смешные люди. Чтобы казаться счастливыми без Рая.
Я пробежала по песку метра три, упала навзничь, потянулась, поманила Адама за собой, одним пальчиком, позвала. Он кинулся мне вслед. Но как всегда так и не смог догнать. Упал навзничь… Пополз на четвереньках навстречу, бедняжка.
Он был отделен от меня первородным грехом, который я-то не совершала!
..А все-таки он забавный…
Я выгнула по-кошачьи спину и рассмеялась. Мяу… Пусси… Подошла к Адаму сама, наклонилась к нему, откинула прядь потных редких волос и поцеловала прямо в лоб. Бедный. Бедный.
Ему не дарована вечность, которая подарена мне.
А, может быть, это как раз я бедная,
Жить вечно в разных жизнях и ипостасях это так скучно. Надо будет подумать над этим вопросом еще пару тысячелетий…. Я буду жить и забывать о прожитом. Когда-нибудь. Потом.
А сейчас можно и в море. Боже, какие эти люди вонючие.
- Я не живу с Дьяволом, Адам. – ответила я ему. - Я живу с Богом. Я теперь его Жена. Ты помнишь шестой день от сотворения, когда он создал нас? ,Сначала тебя. Потом меня, равными, на этой безгрешной земле. Мы могли стать счастливыми. В одном раю. И не было бы яблока, не было бы искушения, и даже дуры Евы, которая во всем и виновата, не было бы, если бы однажды ты не захотел, чтобы я перестала быть равной тебе… Чтобы начала подчиняться. А я не могу… И не… хочу. Бог пожалел меня и сделал совершенно свободной. И я предпочла стать его Женой. А тебя послать из… рая.
Адам смотрит на мои большие темные соски все в пенных брызгах новехонького Красного моря, на мокрые темные волосы, горящие глаза.
- Лилит, - жалобно зовет он меня…
-Да, я Лилит. А тебя ждет дома несовершенная, обычная женщина, Ева. Которую ты выбрал сам – нормальная, тебе по плечам, хотя и из ребра. Разве же это плохо? Теперь ты доволен?
- Адам, пора ужинать, мамонт на столе, - раздалось где-то вдалеке, - трехлетний Каин тащится вслед за матерью, держась за ее шкуру
- Привет, Лилит, - кажется, у нее опять седьмой месяц. Она старается быть дружелюбной. Еще бы – набедокурила уже.
- Привет, Ева.
- Скоро снова рожать?
- Я предполагаю месяца через два.
- Как назовешь?
- Авелем.
- Что ж – хорошее имя, но не думаю, что оно принесет ему счастье, - честно отвечаю я. Но людям во все времена не нужна была честность.
- Мы уж как –нибудь сами…разберемся, Лилит. – пытается улыбнуться Ева.
Тяжок путь на гору Касьон, куда однажды придут оба повзрослевших брата, я постараюсь, чтобы они шли туда долго-долго, километры вверх, но я не смогу изменить то, чему и так суждено будет однажды случиться…. И один убьет другого из-за страсти, не любви.Так было предначертано. Аминь!
Я вовсе не злая. Просто такой меня обычно видят люди. А они всегда видят только то, что хотят.