Жена бога-4

Пелагея Калугина
Полине Иванушкиной wrote
Герасимов доставал полночи. Хотел любви. Я хотела спать. Отоспаться после Архангельска. Снилась Рочегда – и почему-то вечер, хотя уехала я оттуда еще днем и пробыла-то всего пару часов. Вечерняя Рочегда. Бабушка Эзмиральда. Грибы. И еще девушка с бесовским взглядом и темными волосами, превращающаяся вдруг в ангельскую сестру милосердия. «Когда тебе исполнится 50 – и ты станешь никому не нужна, я тебя брошу, - сообщил мне утром Герасимов и громко хлопнул дверью… Смысла в жизни с ним я не вижу. Смысла без него… А кто будет сидеть с Алинкой? Надоели все… Я знаешь кто? Я - Ред Батлер из Унесенных ветром в конце книги, когда он уезжает в Чарльстон и никому ничего не должен. О, где ты мой прекрасный Чарльстон?

Долговой Александре wrote

А где твой Чарльстон? Неудовлетворенная ты, Даська, вот и злишься. Сиди лучше и пиши, ты можешь и должна только писать, я вижу тебя знаменитой писательницей, которой я буду зачитываться на старости лет. И у которой буду брать автографы. Герасимов – дурак.

Иванушкиной Полине wrote
То есть как это на старости? А лет через пять не хочешь?))))Знаешь, а я ведь начала уже писать один роман, после Рочегды, меня так заинтересовала эта девушка с волосами, приснившаяся не ночью и преображенная вдруг в ангела, я так захотела стать ею… брошу писать, это ж не статья, разумеется, но пока называется АМОК, кома – если прочитать задом наперед, а вообще АМОК – это такая роковая любовь- страсть, на одном из древнейших языков мира… И новелла Цвейга. А вот чего мне по-настоящему надо – это действительно вопрос. Бросить статью про раскрученное Тынисмяги (прикинь, сколько раз была в Эстонии, но даже не знаю, где оно точно расположено) бросить Герасимова, ребенка на няню и уехать в Египет. Там нашлась подходящая тема.

Долговой Александре wrote
Ок))))) Я так и знала, что не в Чарльстон))) Страстно жду подробностей.